22.12.2024, воскресенье |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
› Новости
› Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.
21.08.2008 г. - Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 г.
Общий рост рекламного рынка в 2007 г. составил 20,4%. Причем прирост регионального рынка, по словам Сергея Веселова, члена экспертного совета АКАР по оценке объемов рекламного рынка, заметно выше прироста рынка московского. Как видно из таблицы, наибольшая положительная динамика наблюдалась в сегменте интернет-рекламы (45% - и это без учета контекстной рекламы!), "прочих носителей", в состав которых входят, в частности, кинотеатры. Объем этого сегмента, по оценке экспертов, составил в первом полугодии 2008 г. – 320 млн. рублей, из которых 18 % приходится на региональную рекламу. Если заглянуть в прошлое и сравнить общий рост рынка рекламы за 2006 г. станет окончательно очевидным, что развитие рынка с каждым годом снижает свои темпы. В 2006 г. общий прирост составлял 29%, а, к примеру, динамика рынка ТВ-рекламы - 30% и наружной реклама - 25%.
Сегменты Январь-Июнь, млрд. руб. Прирост, % 2007 год 2008 год Телевидение 52.0 – 52.2 65.8 – 66.0 26,3 Радио - 6.5 – 6.6 - Печатные СМИ 24.7 – 24.9 27.7 – 27.9 12,1 В т.ч. газеты 5.4 – 5.4 6.5 – 6.6 20,2 журналы 11.0 – 11.1 12.8 – 12.9 16,3 Рекламные издания 8.2 – 8.3 8.3 – 8.4 2,6 Наружная реклама 19.3 – 19.5 21.8 – 22.0 13,0 Интернет 2,0 2,9 45,0 Прочие носители 1,0 1,3 30,0 Итого - 126.0 – 127.0 20,4 * Данные по первому полугодию 2007 года и прирост рынка в 2008 году не представлены, поскольку оценки экспертов значительно расходятся. Окончательные оценки объемов рынка рекламы в первом полугодии 2008 года и динамики рынка рекламы на радио будут согласованы Комиссией экспертов АКАР по итогам 2008 года. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.08.2008 г. - OnAir.ru - 595 На главную |