22.12.2024, воскресенье |
08.08.2008 г. - Американцы недовольны освещением предвыборной кампании в СМИАмериканцы недовольны освещением предвыборной кампании в СМИ
Американцы недовольны освещением предвыборной кампании в СМИ
Большинство американцев считает, что предвыборные кампании кандидатов в президенты США освещаются средствами массовой информации неравномерно, сообщается на сайте CNN. Согласно результатам опроса, проведенного центром Pew Research, 48 процентов американцев считают, что получают слишком много информации о предвыборной кампании кандидата от Демократической партии Барака Обамы, в то время как лишь 10 процентов опрошенных заявили, что СМИ уделяют чернокожему сенатору слишком мало внимания. Освещение кампании республиканца Джона Маккейна также не устраивает значительную долю избирателей: 38 процентов считают, что получают недостаточно информации о Маккейне, в то время как 26 процентов заявили, что Маккейна в СМИ слишком много. Деятельность предвыборных штабов кандидатов кажется жителям США одинаково активной. Так, 55 процентов опрошенных видели предвыборные ролики Джона Маккейна, а рекламу Барака Обамы видели 58 процентов американцев. Ранее о неравномерном освещении кампаний в СМИ заявлял штаб Джона Маккейна. В нескольких рекламных роликах кандидата его чернокожего соперника называют любимцем прессы, а в одном из последних роликов Обаму сравнивают с Пэрис Хилтон и Бритни Спирс. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 08.08.2008 г. - OnAir.ru - 447 На главную |