22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Четыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещание
30.07.2008 г. - Четыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещаниеЧетыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещание
Четыре отраслевые группы США готовят рекламную индустрию к переходу на цифровое вещание
Четыре отраслевые группы – Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей, Национальная ассоциация вещателей и Телевизионное бюро рекламы – образовали коалицию, цель которой состоит в информировании участников рекламной индустрии об изменениях, связанных с переходом на цифровой формат вещания 17 февраля 2009 года. Новая коалиция намерена освещать специфические вопросы, которые встают перед рекламной индустрией в связи с переходом на новый формат. Информация будет доноситься с помощью электронной почты, вебкастов, представителей, пресс-завтраков, закрытых встреч и сайтов всех четырёх ассоциаций. В рамках основного задания группы, среди руководителей рекламной индустрии будет распространяться брошюра «Часто задаваемые вопросы». Согласно закону, утверждённому Конгрессом, телевизионные станции обязаны 17 февраля 2009 года прекратить аналоговое вещание и перейти на цифровое, что позволит станциям улучшить качество изображения и звука, а также разнообразить ассортимент программ. Для рекламодателей переход на цифровое вещание означает улучшенное качество телевизионной рекламы, а также новые возможности, связанные с нишевыми программами. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 30.07.2008 г. - OnAir.ru - 596 На главную |