От: Оргкомитета Премии
«Медиа-Менеджер России-2008»
e-mail: media.manager@mail.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Лучший Медиа-Менеджер 2008 по версии online-голосования на сайте www.media-manager.ru
Посетители официального сайта VIII национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» определили самого популярного номинанта этого года. По итогам online-голосования на 10.07.08 победителем стал Лазарев Родион, генеральный директор Медиа-центра «Национальная промышленность» при Всероссийской общественной организации «Деловые женщины России», номинированный «За успешное продвижение общественной организации в информационном поле», набрав 1469 голосов.
Второе место, по результатам голосования занял Сидоров Михаил
исполнительный директор ОДО «ГРУППА ИМА» - «За PR-менеджмент при выполнении государственных программ», набрав 1420 голосов.
Третье место заняла Циммерман Елена, главный редактор, директор по стратегическому развитию, номинированная «За разработку успешной журнальной стратегии в нише В2В и вывод журнального проекта «Маркетинг PRO» из кризиса за очень короткие сроки в категорию «Лучший профессиональный журнал 2006г. и 2007г. в области маркетинга» с 1338 голосами.
Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте www.media-manager.ru, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов VIII национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2008». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов.
Поздравляем победителей «народного» голосования!
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.
Генеральный Партнер Премии - «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб, агентство Роспечать. Медиапартнер - Gallery. Официальные Партнеры – Microsoft, «ТрансТелеКом». Официальный Курьер - «Интер-Почта». Партнеры Премии - UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис - «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога - «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка - «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер – «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», радио «Эхо Москвы», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».
Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, «Радио России», радио «Маяк», журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO. Информационная поддержка - еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «Радиус города», журнал «МЕДВЕДЬ», журнал «Свой бизнес», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.