30.07.2002 г. - Подведены итоги первого этапа рекламирования российского радиорынка
Подведены итоги первого этапа рекламирования российского радиорынка
25 июля состоялась очередная неофициальная встреча руководителей ведущих коммерческих радиостанций FM-диапазона, среди которых были представители радиостанций: "Авторадио", "Динамит", "Европа Плюс", "Максимум", "Маяк", "Монте-Карло", "Наше Радио", "Радио 7 на Семи Холмах", "Русское радио", "Русское радио-2", "Серебряный дождь", "Танго", "Ультра", "Хит-FM", "Шансон". Присутствовали председатель РУ РГРК "Голос России" г-н Оганесян и генеральный директор Фонда Эдуарда Сагалаева г-н Сафронов. На встрече обсуждались итоги первого этапа консолидированной рекламной кампании российского радиорынка и корректировка планов на август-сентябрь. Приняты следующие решения:
- разработать серию новых имиджевых промо-роликов, ориентированных на рекламодателей. Эфир роликов планируется на сентябрь 2002 года.
- обратиться в Медиасоюз за поддержкой в проведении совместной рекламной кампании в прессе и на телевидении.
- выйти с предложением к Национальной Ассоциации Телерадиовещателей провести круглый стол между руководителями радиостанций с участием одной из деловых газет.
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей выразила готовность консультировать радиостанции по правовым аспектам индустриальных соглашений.