19.06.2008 г. - Radio Lions. Гран-При у Dentsu Tokyo
Radio Lions. Гран-При у Dentsu Tokyo
Radio Lions. Гран-При у Dentsu Tokyo
Жюри в одной из самых старых рекламных категорий Radio возглавлял Mark Gross, group creative director DDB Chicago, который сам является обладателем двух Каннских Гран-При в этой категории за свои кампании 2005 и 2006 года для Bud Light.
Всего в категорию было подано 1, 259 заявок из 56 стран, что на 1% меньше, чем в прошлом году. «Несмотря на сумасшедшую популярность цифровых и других медиа, я считаю, что радио все еще очень сильно», прокомментировал Gross, позже добавив, что было представлено много по-настоящему смешных работ — 15 членов жюри громко смеялись во время отбора.
Обладателем Гран-При стал ролик , в котором пара рассказывает о счастливых моментах своей жизни, которые проносятся слишком быстро.
Конкурентами в борьбе за главный приз стали также работа Mercedes-Benz «Nothing» от BBDO Germany и работа Marshall Music «Drums» от BBDO Cape Town.
Победитель Гран-При, как резюмировал Gross, «был просто идеальным... очень тонко и умно написано, хорошо спродюсировано, и действительно продает продукт. А именно такой и должна быть настоящая реклама».
Помимо главного приза, было вручено 5 золотых львов, 15 серебряных и 27 бронзовых .