От: Оргкомитета Премии
«Медиа-Менеджер России-2008»
Тел./Факс: (495)500-00-6/27
e-mail : media.manager@mail.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
15 крупнейших компаний поддерживают Премию «Медиа-Менеджер России-2008»
VIII Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» поддерживают крупнейшие российские и транснациональные корпорации.
По словам Алексея Кима, директора департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, официального спонсора торжественной Церемонии награждения лауреатов: «Сегодня медиабизнес представляет собой один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Все больше и больше компаний, работающих на российском рынке, уделяют серьезное внимание работе со СМИ. В бизнес-сообществе формируется понимание того, что устойчивые, долгосрочные и эффективные отношения со СМИ сегодня являются неотъемлемым атрибутом успешной работы на рынке. Наша компания заинтересована в том, чтобы процесс развития медиаиндустрии был поступательным. Поэтому на протяжении нескольких лет мы поддерживаем Премию «Медиа-Менеджер России», которая способствует цивилизованному и профессиональному развитию этой отрасли, выделяя наиболее важные вехи и отмечая конкретных людей, чья каждодневная работа и есть летопись истории формирования новой медиаиндустрии в России».В 2008 году Генеральным партнером Премии стал «Газпромбанк».
Официальный партнер Премии корпорация Microsoft с брендом русифицированного информационно-поискового портала msn.ru - стартапом аналога международного портала msn.com.
Официальным спонсором торжественной Церемонии награждения лауреатов по доброй традиции является международная корпорация «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг».
Партнеры национальной Премии текущего года - крупнейшие корпорации, отраслевые лидеры и главные игроки своей сферы:
одним из ведущих лесопромышленных концернов мира UPM, медиахолдинг «Газпром-Медиа», пивоваренная компания «Балтика».
Спонсорами Премии выступают такие компании, как: лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров «Комус»,
алкогольная компания «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб.
Специальная спонсорская поддержка: TNS Gallup Media - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований.
Официальным медиапартнером Премии в 2008 году выступает оператор наружной рекламы Gallery.
Медиакурьер VIII Премии компания «Интер-Почта».
Цветочный сервис Церемонии - компания «Цветы на десерт».
Принт-поддержка - «Столичная типография».
Партнер каталога номинантов – компания «Первый полиграфический комбинат» (ППК).
Телекоммуникационные партнеры Премии оператор дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).
Партнеры и Спонсоры VIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2008» способствуют развитию медиабизнеса и его продвижению. Крупнейшие российские и международные компании оценивают значимость профессиональной медиасреды для развития культуры и общества, в том числе ее влияние на репутацию компаний как в российском бизнес-сообществе, так и на международном уровне.
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.Генеральный Партнер Премии - «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб. Медиапартнер - Gallery. Официальный Партнер - Microsoft. Официальный Курьер - «Интер-Почта». Партнеры Премии - UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис - «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога - «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка - «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер – «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO, журнал «Свой бизнес», журнал «Радиус города». Информационная поддержка - еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «МЕДВЕДЬ», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, медиагруппа «Вся Россия», adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru