27.05.2008 г. - Новая программа на «Аппетитном Радио»
Новая программа на «Аппетитном Радио»
Новая программа на «Аппетитном Радио»
На волнах радио с самой конкретной целевой аудиторией - люди с достатком средним и выше среднего - стартовала программа «Вкус Жизни с Олегом Ждановым». Программа посвящена всему, что может быть по-настоящему вкусным: еде, напиткам, путешествиям, моде, автомобилям, аксессуарам. Дегустатор Олег Жданов делится впечатлениями в неспешной и неназидательной манере, не забыв пожелать своим слушателям приятного аппетита. Хронометраж программы всего 3 минуты, но эмоций вполне достаточно, чтобы, выйдя из ресторана, начать искать в Интернете нужный сайт с более подробной информацией о вожделенном предмете.
Первым коммерческим партнером программы стал один из крупных туристических операторов, средиземноморская кухня Хорватии - темой первых программ.
Следующий блок программ будет посвящен летней одежде для путешествий, модным велосипедным брендам и роликам. Создатели проекта "Аппетитное радио" не боятся искать новые пути, ведь любая река начинается с истока. Приятного аппетита и живите вкусно!
«Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний (около 80 объектов). Время вещания станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни.
В отличие от большинства классических радиостанций «Аппетитное радио», благодаря фиксированному вещанию, имеет не потенциальную, а реальную целевую аудиторию. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет около 800 000 человек – это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.
Программа вещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%.
Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения зарубежных исполнителей, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, вызывающая положительные эмоции. Отличительной особенностью контента «Аппетитного радио» является отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменяет занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», информационно-аналитическое агентство, освещающее деятельность мирового алмазно-бриллиантового комплекса, рынков цветных и драгоценных металлов, ювелирной промышленности, - Rough&Polished (www.rough-polished.com), управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются.