14.05.2008 г. - Челябинский медиахолдинг победил TNS Gallup Media
Челябинский медиахолдинг победил TNS Gallup Media
Челябинский медиахолдинг победил TNS Gallup Media
Челябинский арбитражный суд в понедельник, 12 мая, принял решение удовлетворить иск медиахолдинга "Радио-Континенталь" и постановил взыскать с международной исследовательской компании TNS Gallup Media 71,39 тысячи рублей за невыполнение обязательств по договору, сообщает газета "Коммерсант" в Екатеринбурге.
Как следует из материалов дела, представители ООО "Радио-Континенталь" утверждают, что заключили с ЗАО TNS Gallup Media договор на четыре поставки данных исследования "Радио Индекс" по измерениям аудитории радиостанций Челябинска в 2006 и 2007 годах и заплатили за эту услугу 69 тысяч 400 рублей. Однако, по утверждению истца, данные эти ему предоставлены не были.
По утверждению руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрия Колесова, информационные услуги были оказаны "Радио-Континенталь" в полном объеме.
"Предметом договора было предоставление результатов исследования "Радио Индекс“ по Челябинску в виде базы данных, которая расположена на закрытом электронном ресурсе. Для входа на него мы сообщили клиенту логин и пароль", - пояснил он, добавив, что в офис "Радио-Континенталь" был направлен специалист, который обучил сотрудников компании-заказчика пользоваться этой базой.
Колесов также рассказал, что до сентября 2007 года никаких жалоб от "Радио-Континенталь" не поступало. Однако в этом месяце медиахолдинг должен был внести очередной платеж за предоставленную услугу, но деньги в TNS Gallup Media так и не поступили, после чего доступ к базе был закрыт.
По решению челябинского суда TNS Gallup Media должна полностью возместить расходы заказчика в размере 64,9 тысячи рублей за непроведенные работы и выплатить неустойку 6,49 тысячи рублей.