22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Светлана Майбродская: «Так уж исторически сложилось, что радио-реклама делается по остаточному принципу»
25.04.2008 г. - Светлана Майбродская: «Так уж исторически сложилось, что радио-реклама делается по остаточному принципу»Светлана Майбродская: «Так уж исторически сложилось, что радио-реклама делается по остаточному принципу»
Светлана Майбродская: «Так уж исторически сложилось, что радио-реклама делается по остаточному принципу»
Светлана Майбродская, руководитель проекта BBDO Wordshop. Председатель жюри ADCR Awards в номинации «Радио реклама» Что Вы ожидаете от работ? Ваши критерии оценки как председателя жюри номинации «Радио реклама»? Зачем участвовать в конкурсе ADCR Awards? Любой фестиваль – это проверка своего уровня и сравнение себя с другими. И еще планы на будущее. Например, вы говорите себе: «Хочу в следующем году выиграть номинацию “Принт”, и потом весь год движетесь в этом направлении». Нужно ли стремиться делать фестивальные работы? Основные барьеры и драйверы российского креатива Барьеры: инертность, лень, снобизм Если бы про вас сняли кино, то кто бы вас сыграл? Я сама. Ваши скрытые таланты Почти два года я руковожу школой рекламистов Wordshop BBDO, где совмещаю многое из того, что люблю: мне нравится руководить, преподавать, работать с людьми, делать социалку, придумывать и реализовывать, и я счастлива, что судьба «помогает» мне делать проект, который всем нравится, а мне дает возможность почти полностью самовыражаться. Самый рискованный поступок Я по природе аферист. Рисковать для меня – это, прежде всего, ничего не бояться и все время выходить за рамки возможного или того, что делают другие. Взять и начать все сначала или взяться за практически невыполнимое дело и сделать его – это мой жизненный драйвер, который наполняет меня энергией и вдохновляет. Когда я взялась сделать Wordshop BBDO, то многие не верили, что что-то получится. Получилось. Скоро я выпущу четвертый свой курс и уже думаю над концепцией пятого. Самая дорогая покупка, о которой не пришлось жалеть Однажды за один день поездки я потратила больше 1000 долл.США. Это была поездка в Амстердам на съемки ролика для Gillette. Как обычно, на копирайтера бюджет не планировался, и я решила поехать сама. Поехать, несмотря на то, что в Голландии шли дожди и в ближайшие 2 недели изменений не предвиделось (так что я рисковала прилететь и вместо съемок просто погулять под зонтиком по Амстердаму). Но это был мой сценарий и мне очень хотелось поехать на натурные съемки… В общем, это был единственный солнечный день за весь дождливый амстердамский июль… А за тот отснятый ролик мы потом получили третье место на фестивале ММФР. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.04.2008 г. - OnAir.ru - 2426 На главную |