20.06.2002 г. - Коммерческие радиостанции решили совместно лоббировать свои интересы
Коммерческие радиостанции решили совместно лоббировать свои интересы
В настоящее время объем российского рынка радиорекламы оценивается в 55 млн. долларов, что составляет мизерную долю от общего объема рекламы - всего 4.3% в 2001 году. В 2000 году доля радио составляла 5%. Прирост рынка радиорекламы в 2001 году составил всего 13%, тогда как прирост рекламных поступлений на телевидение составил 78%. Доля радиорекламы на рынке уменьшается по нескольким причинам, одной из них является отсутствие пропаганды радио как рекламного носителя перед крупными рекламными агентствами и рекламодателями
10 июня состоялась неофициальная встреча руководителей 16 ведущих коммерческих радиостанций FM-диапазона, среди которых были представители радиостанций: "Авторадио", "Динамит-FM", "Европа Плюс", "Максимум", "Наше Радио", "Наше время на МВ", "Радио Монте-Карло", "Радио 7", "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Серебряный дождь", "Танго", "Ультра" "Хит-FM", "Шансон", "Эхо Москвы". На встрече обсуждались возможности консолидации участников российского радиорынка, в связи с необходимостью привлечения рекламных бюджетов на радио и массированного лоббирования интересов радиоиндустрии на рекламном рынке. В результате встречи было решено создать консолидированную программу, промоутирующую радийные возможности.
Начальным этапом программы, который намечен на июль-август 2002 года, станет создание имиджевых промо-роликов, ориентированных на рекламодателей. Ролики должны быть выдержаны в едином стиле и будут идти в эфире всех радиостанций - участников встречи (100 выходов в месяц), в конце рекламных блоков. Следующий шаг – это совместная рекламная кампания в печатных изданиях, в частности, в деловых еженедельниках, подразумевающая размещение в прессе имиджевых и аналитических материалов о радиоиндустрии. Примерные сроки этапов кампании в прессе: июль-август, сентябрь-октябрь.
По всем вопросам координации обращаться к Екатерине Чечулиной, пресс-атташе "Русской Медиагруппы", тел. 232-16-36.