20.09.2024, пятница


08.04.2008 г. - Челябинск услышит «Радио Спорт»


Челябинск услышит «Радио Спорт»
Челябинск услышит «Радио Спорт»


На прошлой неделе челябинская компания «Коммерческие коммуникации» (радио «Интерволна») запустила вещание московской станции «Радио Спорт». Руководство «Коммерческих коммуникаций» рассчитывает с помощью необычного для Южного Урала формата привлечь новую аудиторию радиослушателей. Коллеги считают потолком для такой нишевой станции долю в 3-5% челябинской аудитории.
В челябинском эфире 7 апреля начнет вещание новая радиостанция «Радио Спорт». В тестовом режиме станция дейст­вует уже несколько недель. Право на ретрансляцию в Челябинске получил медиахолдинг «Коммерческие коммуникации». По словам продюсера радиостанций «Интерволна» и «Радио Спорт» МАКСИМА СЕЛЬНИЦИНА, решение об открытии новой радиостанции было принято в феврале 2007 г., когда была выиграна лицензия на радиочастоту 102,4 FM. Руководство компании ООО «Коммерческие коммуникации» («Интерволна», «Радио Спорт») рассчитывает, что новый проект станет важным шагом в формировании медиахолдинга, поскольку в условиях растущей конкуренции одиночной радиостанции уже недостаточно.
«Радио Спорт» на 80% – разговорное радио, которое включает в себя передачи о популярных видах спорта, интервью, новости спорта, созданные в Москве. Особенность нового радио в том, что выбирать программы для вещания будут на месте. Максим Сельницин: «Разработана технология, которая позволяет нам ставить в эфир передачи, интересные не только моск­вичам, но и челябинцам». Местные включения будут содержать прогноз погоды, информацию об обстановке на дорогах и рекламу, как рассчитывают руководители проекта, в основном челябинскую. Программы, посвященные спорту Челябинска, появятся к осени. Целевая аудитория проекта – любители спорта всех возрастов. Предположительно 60-70% радиослушателей будут мужчины, хотя в сетке вещания предусмотрены программы и для женщин.
Сумма инвестиций не озвучивается. На продвижение радиостанции на первом этапе планируется потратить несколько сотен тысяч рублей. Выйти на рентабельность руководители проекта рассчитывают до конца 2008 г. Максим Сельницин: «Мы делаем ставку на то, что в ближайшие месяцы будут всемирные спортивные соревнования: тур «ЕВРО – 2008» и Олимпиада в Пекине. Обычно летом на рекламном рынке происходит спад, мы же из-за ярких состязаний всемирного масштаба ожидаем еще больший прирост. Мы уверены, что клиенты у нас появятся уже в апреле-мае».
Эксперты считают, что появление нишевого игрока подтверждает переход челябинского медиарынка на новую стадию развития: тенденция к сегментации начинает реализоваться. ОЛЕГ МАХАЛОВ, директор «L-радио», считает обстановку на рынке благоприятной для выхода нового игрока: «Новая радиостанция открывается в отдельном сегменте, который ни с кем не пересекается». По мнению эксперта, выбранная целевая аудитория – мужчины от 15 до 55 лет – позволит проекту занять 3-4% радиослушателей Челябинска. При этом инвестиции в продвижение радиостанции не являются решающим фактором, уверен Олег Махалов, главное – грамотное управление. С коллегой категорически не согласен ГРИГОРИЙ РОЙЗМАН, генеральный директор медиахолдинга «Континенталь» («Русское радио – Челябинск», «Хит-FM – Челябинск», «Шансон – Челябинск»), который ключевым фактором успешности для нишевой радиостанции считает как раз грамотное продвижение бренда: «Промобюджет в городе-миллионнике – это 300-500 тыс.долл США на первые полтора года, включая бартерные схемы. Хотя на рентабельность они, безусловно, выйдут и будут зарабатывать, но я сомневаюсь, что займут высокую долю на рынке: 2-3% – это уже неплохо».
ВАЛЕРИЯ ЧЕРТОВИКОВА, генеральный директор рекламного агентства PRO TV (занимается продажами теле- и радиорекламы), ожидает, что приход еще одной радиостанции вызовет небольшое перераспределение долей существующего круга рекламодателей, однако новых клиентов в этот сегмент рекламного рынка не привлечет: «Это на 80% разговорное радио, и по опыту других подобных радиостанций («Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Маяк») рекламные сборы у них достаточно скромные. Если новое радио предложит что-то кардинально новое, то сможет претендовать на высокие продажи – около 500 тыс. руб. в месяц».
Елена Домброва Dkvartal-chel.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 08.04.2008 г. - OnAir.ru - 981


  На главную

 Новости дня:
• Эксперты прогнозируют рост рынка радиорекламы на 30%
• «Восток FM» принимает гостей: Wallem в шоу «Восточный экспресс»
• Гарик Харламов: Мы подтверждаем, что Comedy Club на ТНТ закрывается
• В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
• «Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты