22.12.2024, воскресенье |
25.03.2008 г. - «Дорожное радио» намерено стать лидером в Самаре«Дорожное радио» намерено стать лидером в Самаре
«Дорожное радио» намерено стать лидером в Самаре
В Самаре с некоторых пор не стало радиостанции «Максимум». Вместо нее на тех же частотах теперь транслируется «Дорожное радио». А в Тольятти появилась новая волна «Радио Ваня». Обе эти радиостанции появились в регионе благодаря Борису Фрадкову, директору ООО «Европа Плюс Самара». Почему были выбраны именно эти радиостанции и почему было решено избавиться от «Максимум»? Думаем, что лучше Бориса Фрадкова на эти вопросы не ответит никто. - Борис Яковлевич, Вы как-то сказали, что радио «Максимум» убыточное... - Нет, оно не убыточное, оно просто не массовое. Это радиостанция, при всей моей любви к ней, никогда не будет лидером. - Потому что на ней проигрывается не попса? - Нет, не поэтому. По рейтингам в Самаре мы занимали место чуть выше, чем по всей России, повыше, чем в Москве на какие-то проценты. Но никогда она не будет любимой большинством. Только из-за этого мы отказались от нее, какая уж там убыточность... - А что определяет популярность радиостанции? Только музыка? - По-разному. У каждой радиостанции свой слушатель. Например, у «Дорожного радио» слушатели – это люди, которые хотят стабильности, каких-то удовольствий в этой жизни, это не олигархи, не бомжи и не посетители ночных клубов. Но это не продвинутое радио, а просто хорошая фоновая музыка. - Почему в Тольятти Вы решили транслировать не «Дорожное», а «Радио Ваня»? - Только из-за документальных сложностей. Мы должны были открыть на одной частоте по желанию «Дорожное», а на другой «Радио Ваня». К сожалению, мы не сумели на 102,7 открыть «Дорожное», потому что лицензия была выдана и поменять ее было невозможно. Но максимум через полтора-два месяца «Дорожное радио» будет транслироваться и в Тольятти на другой частоте. У нас просто бюрократических проволочек много с частотами, раз дали – значит, менять нельзя. Ну, и Бог с ними. - На какую аудиторию рассчитано «Радио Ваня»? - Там расплывчатая аудитория, от пятнадцатилетних ребят до «синюшников», которых на пенсию никто не берет. То есть абсолютно на всех. - Как по-Вашему, насколько популярно станет «Дорожное радио» в Самаре? - Настрой моего коллектива такой, что в число лидеров мы должны выйти в ближайшем будущем. Оно не может не быть лидером, потому что аудитория, на которую оно рассчитано - самая массовая. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.03.2008 г. - OnAir.ru - 1107 На главную |