29.02.2008 г. - Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»
Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»
Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»
На должность генерального продюсера «Аппетитного радио» назначен Олег Жданов. К сфере его компетенций отнесены управление продажами рекламных возможностей, реализация специальных проектов, а также расширение сети вещания.
До недавнего времени Олег Жданов являлся коммерческим директором «Радио Спорт». Имеет значительный опыт реализации коммерческих стратегий в различных медиа. Награжден дипломом Правительства Москвы отраслевого конкурса «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания».
Олег Жданов преподает предмет «Техника и технология видеосъемки» на кафедре «Реклама» в Издательско-Полиграфическом колледже имени Ивана Федорова (сценарное мастерство, режиссура, продюсирование), комментирует Кубок России по горнолыжному спорту на канале 7ТВ, автор более 30 телефильмов о горнолыжном спорте. Образование: Историко-Архивный институт, факультет «защита информации». Увлекается живописью и горными лыжами.
Комментируя свое назначение, Олег Жданов подчеркнул, что: ««Аппетитное радио» - самый перспективный маркетинговый проект в пространстве новых, локальных коммуникативных ресурсов. В современных СМИ давно уже нет необходимости бороться просто за охват аудитории, значительно важнее качественные показатели слушателей. «Аппетитное радио» - вещает на самую «сладкую» и «вкусную» аудиторию для любого рекламодателя - менеджеров крупных компаний. Они – вершина потребительской пирамиды, ибо имеют и аппетит, и деньги. Однако в отличие от привычных радиоресурсов, позиционирующих себя на таковой сегмент аудитории - у нашего проекта существует ежедневный мониторинг - кассовые чеки в зоне прослушивания «Аппетитного радио»! Такой точности не может дать ни один рейтинг, тем более, что менеджеры и топ-менеджеры никогда не были слишком доступны для интервью о пристрастиях».
«Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний (около 80 объектов). Время вещания станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни.
В отличие от большинства классических радиостанций «Аппетитное радио», благодаря фиксированному вещанию, имеет не потенциальную, а реальную целевую аудиторию. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет около 800 000 человек – это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.
Программа вещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%.
Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения зарубежных исполнителей, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, вызывающая положительные эмоции. Отличительной особенностью контента «Аппетитного радио» является отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменяет занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», информационно-аналитическое агентство, освещающее деятельность мирового алмазно-бриллиантового комплекса, рынков цветных и драгоценных металлов, ювелирной промышленности, - Rough&Polished (www.rough-polished.com), управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются.