29.02.2008 г. - Украинский медиахолдинг увеличил доходы на 50%
Украинский медиахолдинг увеличил доходы на 50%
Украинский медиахолдинг увеличил доходы на 50%
Правление группы компаний Украинский медиахолдинг подвело итоги работы в 2007 году. Оборот УМХ превысил $150 миллионов, доходы увеличились вдвое. Такую информацию сегодня распространила пресс-служба УМХ.
Опубликованные на «Интерфакс-Украина», данные об убытках компании прокомментировала Елена Мартынова, директор по маркетингу группы компаний Украинский медиахолдинг: ЗАО УМХ – это центральный офис группы компаний, один из десятков юридических лиц, входящих в группу компаний Украинский медиахолдинг. Штаб-квартира, основной штат которой состоит из юристов, как юридическое лицо не зарабатывает никаких денег. В рамках реструктуризации, начатой УМХ в 2006 году, структура наших денежных потоков изменилась, ЗАО УМХ перестал аккумулировать на себя деньги для инвестиций в проекты. Что и нашло свое отражение в бухгалтерской отчетности предприятия – эти цифры никаким образом не могут иллюстрировать состояние дел в группе компаний "Украинский медиахолдинг"».
При этом УМХ предоставил отчетные цифры по итогам 2007 года. Согласно данным компании, в 2007 доля издательского дома на украинском рынке рекламы в прессе составила 12,31%, на рынке чтения – 25%. За год ИД УМХ укрепил лидерство в Украине за счет вхождения в новый сегмент glossy magazines – компания прибрела права на издание журналов «С тобой», «Архидея», «Академия», и Votre Beaute. Укреплению позиций ИД УМХ также способствовал стабильный рост таких проектов как «Теленеделя», «Комсомольская правда» в Украине», «Аргументы и факты» в Украине», «Футбол» и других. Высокую динамику в течение года демонстрировали новые издания журналы «Фокус», «Деньги», TimeOut, «Здоровье», «Автомобили и цены».
В 2007 году ИД УМХ запустил очень важный проект – газета «Комсомольская правда» в Украине» начала издавать рекордными тиражами 30-ти томную книжную коллекцию классической литературы «Великие имена XIX века».
Сеть бесплатных изданий УМХ в 2007 стала увеличилась за счет запуска газеты «Місто» в Днепропетровске и газеты «Удача» в Одессе. Совокупный еженедельный тираж бесплатных газет УМХ превышает 2,5 тысячи экземпляров.
Радиогруппа УМХ в 2007 году нарастила долю на рекламном рынке до 27%. Портфель радиостанций, находящихся в управлении холдинга, пополнился двумя проектами – станциями «Радио One» и «Ретро FM».
Группа Internet УМХ, активное развитие которой компания начала в мае 2007 года, заняла 6-ю позицию в рейтинге холдингов с долей около 5% аудитории украинского сегмента. Портал УМХ football.ua занял прочную лидирующую позицию в спортивном сегменте.
Стратегический партнер УМХ на рынке розничной торговли – компания «Твоя пресса» – в 2007 стала лидером рынка розничной торговли прессой и сопутствующими товарами, имея в активах более 800 торговых точек в крупнейших городах Украины.
Типография «Укрполиграфмедиа» втрое увеличила объемы производства за счет установки нового оборудования. В 2008 в эксплуатацию будет введена новая журнальная типография. Книжный клуб «Моя библиотека» в 2007 году занял 18% украинского рынка дистанционной торговли.
В России важнейший результат года для УМХ – запуск журнала «Теленеделя» в Москве. Благодаря успешному развитию российского проекта, Холдинг запустил ТВ-гайд в Москве раньше запланированного срока, и вошел в топ-10 издателей журналов в России. Совокупный тираж «Теленедели» в России превысил 1 миллион экземпляров.
В 2007 «Теленеделя» также начала издаваться в Беларуси. По результатам 2007 года ТВ-гайд издается в 34 городах четырех стран: в Украине, России, Казахстане и Беларуси.
В 2007 году холдинг практически завершил процесс юридической реструктуризации компании, осуществляемый для повышения капитализации компании.
Борис Ложкин, президент группы компаний Украинский медиахолдинг, удовлетворен результатами года: «Мы увеличили доходы на 50% благодаря органическому росту существующих проектов и успешному запуску новых направлений. Задача 2008 года – борьба за лидерство в сегментах, в которые УМХ пришел недавно, и укрепление существующих позиций».
Группа компаний Украинский медиахолдинг – международная мультимедийная компания. В составе холдинга 83 медиапроекта из сегментов прессы, радио и интернета. Совокупный тираж печатных изданий УМХ в 2007 году составил 237 миллионов экземпляров.