07.02.2008 г. - "Украинский медиа-холдинг" усиливает позиции на рынке радиорекламы
"Украинский медиа-холдинг" усиливает позиции на рынке радиорекламы
"Украинский медиа-холдинг" усиливает позиции на рынке радиорекламы
ООО "Радиогруппа" (Харьков), которой опосредовано владеет "Украинский медиа-холдинг" (УМХ), получила разрешение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) на приобретение доли в уставном капитале ООО "Радиорама". Данная сделка обеспечивает покупателю 50% голосов в вышестоящем органе управления общества.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АМКУ, компания "Радиогруппа" осуществляет деятельность по управлению корпоративными правами субъектов хозяйствования. В свою очередь, "Радиорама" предоставляет посреднические услуги при размещении рекламы в сети радиовещания в Киеве.
Ранее "Радиогруппа" получила разрешение на приобретение доли в уставном капитале ООО "НБМ Радио" (ТМ "Ретро-FM"), основным видом деятельности которого является радиовещание и предоставление услуг по рекламе на радио. Таким образом, УМХ приобрел еще одну компанию занимающуюся радиорекламой.
"Украинский медиа-холдинг" - международная, мультимедийная компания, возглавляемая украинским медиа-магнатом Борисом Ложкиным. Компания основана в 1994 году и работает в Украине, России, Казахстане и Беларуси. В состав холдинга входит 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. Совокупный тираж печатных проектов в 2006 году составил 230 млн. экземпляров.
По итогам работы в 2007 году, оборот группы компаний "Украинский медиа-холдинг" превысил 150 млн.долл.США (официальные данные), что более чем на 50% выше результата 2006 года. Занимает лидирующие позиции на рынке прессы в Украине, является вторым игроком на украинском рынке радио.