Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции КЕКС FM – нового проекта Европейской медиа группы.
Акция пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года. Основная цель кампании - заявить о выходе в эфир новой станции и представить ее аудитории. Акцент сделан на размещение в наружной рекламе. В соответствии с целями и задачами продвижения было принято решение использовать как можно более лаконичный визуальный ряд. Главная и единственная информация на рекламных носителях – это логотип станции, включающий название, частоту и слоган Кекс FM «Играем, что хотим». Затраты на запуск и продвижение Кекс FM составили более 60 000 000 рублей.
Флагманами рекламной кампании Кекс FM стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельно стоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты). Концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей, призваны максимально усилить эффективность кампании.
Параллельно запущена рекламная кампания в прессе. Модули КЕКС FM в течение февраля будут опубликованы в ведущих изданиях.
Также запланировано проведение BTL-акций: организация вещания КЕКС FM в крупнейших торговых центрах и центрах досуга Москвы. Специальный подарок Кекс FM подготовит для покупателей. Те, кто купит кексы определенной марки, станут обладателями яркого сувенира от радиостанции.
Каждый получит свой КЕКС!
Правила КЕКСа
Мы открылись, надо научиться с этим жить
17 декабря в 18.00 на частоте 89,9 начала вещание новая программа Европейской медиа группы – КЕКС FM. Слоган новой радиостанции - «Играем, что хотим». Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.
Мы рады, что вы рады
КЕКС FM рассчитан на взрослую активную аудиторию, которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор. Наша надежда и опора – те, кто уже имеет право покупать алкоголь, но еще не собирается на пенсию.
Мы объявляем себя независимыми от частых повторов и скучного радио в целом
Программный директор KEKC FM Алена Масуренкова: «Что такое формат? Это определенная величина, которую нарушать нельзя – тогда это станет неформатом. Существовать в одних и тех же строго заданных рамках постоянно – невыносимо скучно. Поэтому мы стараемся создать радиостанцию, где свободы было бы чуть больше, ханжества и пошлости чуть меньше, а здоровый юмор и ирония (в том числе и по отношению к самим себе) были бы безграничны».
Отдамся в хорошие уши
Уже сейчас КЕКС FM доступен для хороших ушей в Москве на частоте 89,9 и в Санкт-Петербурге на 91,1. В планах КЕКС FM - не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети.
Не на что смотреть, зато есть что послушать
ОН не признает ди-джеев. ОН не ставит музыку по заявкам. И призов от НЕГО не дождешься. ОН играет, что хочет. Вот такой он кекс - КЕКС FM.
КЕКС, единственный и неповторимый эфирный персонаж: «Буду играть, что хочу! И Билана поставлю, и Бритни, и Григория Лепса. Захочу Алсу – на тебе, хочу Синатру – пожалуйста. Ту же Анну Герман. Да и Эдуарда Хиля я бы тоже со счетов не сбрасывал. Я – единовластный правитель. Когда хочу, тогда в эфир и выхожу. И никто не заставит меня по часам и минутам работать. В любой момент могу включиться. Не люблю я это бла-бла-бла по расписанию. Никаких правил – вот мой стиль…Ну и новости, конечно, будут, куда без них».
КЕКС FM. Все радиостанции такие — а мы сякие!