22.12.2024, воскресенье


04.02.2008 г. - MAXIMUM запустил новую рекламную кампанию: «РАДИО БЕЗ КОМПРОМИССОВ»


MAXIMUM запустил новую рекламную кампанию: «РАДИО БЕЗ КОМПРОМИССОВ»
MAXIMUM запустил новую рекламную кампанию: «РАДИО БЕЗ КОМПРОМИССОВ»


Основной слоган рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, отражающие обновленный эфир Радио MAXIMUM: «РАДИО С ЧУВСТВОМ», «МУЗЫКА БЕЗ ФАЛЬШИ», «РАДИО БЕЗ СЕНТИМЕНТОВ», «МУЗЫКА БЕЗ КОМПРОМИССОВ», «МУЗЫКА БЕЗ ПРАВИЛ». Продолжает использоваться слоган «ЕСЛИ РАДИО-ТО МАКСИМУМ».
Оформление эфира, новый дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик отражают новую рекламную кампанию Радио MAXIMUM, которую отличают смелые, провокационные решения.

НОВЫЙ MAXIMUM
Сегодня MAXIMUM – прогрессивное, энергичное, актуальное, умное музыкальное радио, рассчитанное на активных, независимых, самостоятельных, образованных и успешных слушателей. На протяжении 16-ти лет Радио MAXIMUM меняется, задает ритм большого города и продолжает оставаться РОК-станцией №1. MAXIMUM свободно от стереотипов и предрассудков, поэтому 24 часа в сутки ты слышишь альтернативную, мощную, смелую музыку, уникальные программы: непредсказуемые, живые и всегда актуальные.
НОВЫЙ логотип полностью соответствует НОВОМУ MAXIMUM, ритму большого города: бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна в рамках новой рекламной компании - «DANGER». Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе Альтернативу и Риск. Написание слова MAXIMUM также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный «стальной окрас».
В рамках рекламной кампании используются фотоизображения Ключевых Артистов Радио MAXIMUM: Земфира, Дельфин, David Grohl (группа «Foo Fighters»), James Hetfield (группа «METALLICA»), Dave Gahan (группа «Depeche Mode»), группа «Red Hot Chili Peppers». Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире Радио MAXIMUM. Запущены две серии тематических джинглов: «ЭТО МУЗЫКА MAXIMUM!» и «ЕСЛИ СПРОСЯТ, ЧТО СЛУШАЕШЬ – ОТВЕТЬ MAXIMUM!»
С 30 января в эфире MAXIMUM стартовала новая программа «Уроки Русского». Автор и ведущий, культовый музыкальный журналист – Андрей Бухарин. С 11 февраля Радио MAXIMUM презентует новое Утреннее шоу «Кремов & Хрусталев на Радио MAXIMUM». Кроме того, в феврале возвращается легендарная программа о тяжелой музыке «Учитесь плавать», лидера группы «ВА-БАНКЪ» Александра Ф. Скляра.

MAXIMUM

Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Internet-рекламу. Новую рекламную компанию, направленную на продвижение обновленного бренда Радио MAXIMUM разработало Креативное агентство «RECLAMAFIA». Длительность кампании: февраль-апрель 2008 года.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 04.02.2008 г. - OnAir.ru - 2721


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты