27 – 28 марта 2008 г. состоится V Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в V Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года».
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 27-28 марта 2008 года в Москве. Это мероприятие является квинтэссенцией основных достижений в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Основной лейтмотив - глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.
Беспрецедентное число спикеров из разных отраслей экономики России, опыт ведущих издательских домов и демонстрация лучших корпоративных изданий на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года» определят тенденции и зададут ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год.
По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов, предлагаемые Вашему вниманию конференция и Всероссийский конкурс, проводимые АКМР, являются наиболее профессиональными и авторитетными в оценке современных достижений отечественных корпоративных медиа.
Аудитория мероприятия – это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Кадры в области коммуникаций. Дефицит на рынке труда, демографический спад - как решать проблему подбора персонала. Стандарты в области внутренних коммуникаций. Карьера в PR.
Консалтинг и технологии. Принципы работы с информацией в современных условиях. Кодекс корпоративной этики – конституция компании? Работа с ценностями. Распространение лучших практик. Исследования корпоративной культуры. Сетевые агентства, бутиковые агентства - с кем работать в России? Оценка эффективности стратегий продвижения/коммуникационных стратегий. Оценка эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с целевыми аудиториями. Тенденция повышения роли внутренних коммуникаций в компаниях.
Тенденции и тренды. Взаимодействие с управляющей компанией, особенности взаимоотношений; пересечение маркетинга и коммуникаций - синергия или одно подразделение? Структура управления коммуникациями - конкурентное преимущество компании. Слияния и поглощения - как решать задачи корпоративной идентификации и стабилизации. PR на В2В-рынке, взаимоотношения с партнерами.
Роль медиа. Деловая и корпоративная пресса в России и за рубежом. Основные тенденции. Эффективные корпоративные СМИ - ведущий инструмент управленческого влияния. Возрастающая роль корпоративных СМИ - рост внутреннего спроса в компаниях. Рост числа внешних подписчиков, анализ работы на рынке распространения. Привлечение рекламы.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно по тел/факс: +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346; e-mail: press@medianews.ru, alukicheva@gmail.com, координатор Анастасия Лукичева.