24.01.2008 г. - Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы
Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы
Британские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы
Radio Advertising Bureau, британская фирма по исследованию аудитории радиостанций, выпустила новый онлайновый инструмент, который поможет компаниям оценить эффективность своей рекламы на радио.
Как сообщает Brandrepublic.com, RadioGauge, который будет выпущен на этой неделе, анализирует эффективность рекламных кампаний на радио, и к настоящему моменту 50 рекламодателей уже подписались на него, чтобы участвовать в исследовании в течение ближайших девяти месяцев. Исследование будет проводиться каждые две недели и в каждую серию анкетирования будет включено по три рекламодателя.
RadioGauge разработан таким образом, чтобы выяснить, насколько рекламные кампании на радио удовлетворяют различным критериям, как, например, повышение осведомленности о бренде и создание о нем у потребителя собственного мнения. В дальнейшем полученные данные будут использоваться для того, чтобы сравнить кампании для различных брендов между собой.
Исследование будет проводиться в онлайн, на основании анкет, заполненных выборкой респондентов, набранных из Интернета. Для каждой серии исследований будет проинтервьюирована выборка из 800 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые впоследствии будут разделены на слушающих и "не слушающих" радио, а также по возрасту, полу, и месту жительства.
Тремя первыми компаниями, которые примут участие в исследовании, стали Ford, Specsavers и HM Revenue and Customs. На первом этапе предоставление права участия в RadioGauge является для компаний бесплатным.
Brandrepublic