19.12.2007 г. - Ассоциация Корпоративных Медиа России проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях»
Ассоциация Корпоративных Медиа России проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях»
Ассоциация Корпоративных Медиа России проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях»
Пресс-релиз
24 – 25 января 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях».
24 – 25 января 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» для руководителей подразделений по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям, пресс-секретарей, редакторов корпоративных изданий крупных компаний и холдингов.
Семинар посвящен теме «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях» и состоится в отеле Holiday Inn Lesnaya, по адресу: г. Москва, ул. Лесная д.15..
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, "Вся Россия", Begin Group, PR-Life, Sostav.ru, ИА "Росбалт", СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга.
В секции, посвященной коммуникациям, подробно будут рассмотрены вопросы о роли корпоративных коммуникаций при слиянии, поглощении, выходе на IPO; корпоративных коммуникациях при смене руководящего состава.
В секции, направленной на проблематику в сфере корпоративной культуры, акценты будут сделаны на подготовку персонала к изменениям в компании: при слиянии и поглощении, в особенности при недружественном слиянии; рассмотрен тренинг как инструмент интеграции персонала и идентификации. Кроме того, будет рассмотрена проблема сертификации специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и оценка эффективности тренингов по внутренним и внешним коммуникациям.
При обсуждении роли корпоративных СМИ, участники примут участие в дискуссии по следующим вопросам: влияние корпоративных СМИ на восприятие реструктуризации компании; актуальность new media в корпоративных СМИ: блоги и другие формы; последние тенденции в дизайне корпоративных СМИ, дизайн корпоративного медиа как отражение успешности компании.
Спикеры семинара – эксперты отрасли, представители ведущих компаний: Серов Андрей, ОАО "Газпромбанк"; Голодец Татьяна Юрьевна, ОАО "Внешторгбанк"; Гончарова Наталья Михайловна, ЗАО "Комплексные энергетические системы"; Дубейковская Янина, ОАО "ОГК-1"; Зелькова Лариса, компания "ИНТЕРРОС"; Дмитриев Дмитрий, Корпоративный университет "Газпром"; Курочкина Вера Игоревна, ООО "Русал-УК"; Лушпаева Елена, Мосэнерго; Царев Михаил, КПМГ; Антон Смирнов, журнал «Слияния и Поглощения»; Юхманова Татьяна, Правительство Нижегородской области и другие.
В семинаре примут участие руководители крупных российских и международных компаний, эксперты и ведущие специалисты в области коммуникаций, главные редакторы корпоративных изданий, руководители департаментов по связям с общественностью, представители органов власти.
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно по тел/факс +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346, e-mail: press@medianews.ru, alukicheva@gmail.com, координатор Анастасия Лукичева.
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал»,вице-президент по медиа-активам, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус», генеральный директор.
Члены Правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть», Коляда Екатерина - ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев - ОАО «Аэрофлот», Печейкин Анатолий - НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр - ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим - Shell Exploration & Production Services, Жукова Ирина- Philip Morris Sales & Marketing, Владимир Мединский - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Руга Владимир - ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru