Европа Плюс является признанным тренд-сеттером. Мы диктуем моду, мы находимся в постоянном поиске новых трендов. Имиджевая кампания Европы Плюс – еще одно тому подтверждение.
В ноябре этого года мы презентовали новый логотип станции. Сегодня Европа Плюс представляет новый слоган – TOP NON STOP и одноименную рекламную кампанию, которая станет визуальным воплощением новых тенденций, о которых говорит Европа Плюс.
Слоган TOP NON STOP полностью соответствует основным принципам станции. TOP – это идеальный и непрерывный микс из современной музыки, в который входят лишь самые модные хиты. TOP – самая актуальная, самая лучшая, самая крутая музыка. NON STOP – 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте. Только на Европе Плюс – TOP NON STOP. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO RED.
В рамках кампании в декабре состоится премьера имиджевого ролика «ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP» в эфире центральных телеканалов страны. Визуализацию слогана осуществило французское агентство VIEW, обслуживающее все ведущие телеканалы и радиостанции во Франции.
Музыка Европы Плюс – это драйв, движение, динамика. Поэтому именно динамик стал связующим звеном всей рекламной кампании. Он задействован и в видеоролике, и в наружной рекламе. Он же стал основой дизайна обложки итогового музыкального сборника Европы Плюс TOP NON STOP, собравшего самые яркие новинки уходящего года.
Концепция телевизионного ролика проста. Европа Плюс - всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра – где бы ты ни был, что бы ты ни делал – тебя сопровождает модный саунд Европы Плюс. Его символ – динамик – мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города. Он появляется в самых неожиданных местах – возникает на месте кровати, в стенах, на крышах домов… Он задает ритм. Он доносит до нас лучшую современную музыку – TOP NON STOP.
Телевизионный клип «ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP» снят с использованием суперсовременной технологии High Definition, гарантирующей высочайшее качество изображения. То, что видео снято в тв-формате 16:9 оценят те, у кого уже есть широкорматные телеэкраны.
На этапе пост-продакшн было задействовано новейшее программное обеспечение. Объекты, интегрированные в отснятый материал с применением 3D-графики, выглядят невероятно реалистично. Это, в первую очередь, касается динамика. 3D-графика передает не только объем и вибрации, но и учитывает естественное освещение – предмет становится одушевленным. В «ненастоящесть» происходящего в клипе невозможно поверить – каждый кадр живой, искрящийся яркими красками, наполненный густым саундом.
Премьера ролика «ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP» состоится 1 декабря в эфире каналов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2. И уже сейчас его можно увидеть на веб-сайте www.europaplus.ru.
Рекламная кампания на ТВ поддержана размещениями в outdoor, кинотеатрах, метро, модулями в ведущих печатных СМИ и продлится до января 2008 года.
ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP
Подробности съемок клипа «ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP» и другая полезная информация – ниже.
Съемки
Симпатичный парень, красивая девушка, модный клуб, уютное кафе, оживленные улицы мегаполиса и саундтрек Европы Плюс, заполняющий все пространство видеоклипа позитивными вибрациями.
Рекламный ролик Европы Плюс – это современная городская история, рассказ о молодых людях – активных и стильных, живущих в ритме мегаполиса. В этой урбанистической истории помимо двух героев - девушки и парня, есть и главный – музыка, которая с ними повсюду – дома, на улице, в кафе, в ночном клубе. Из двадцатисекундного ролика зрители узнают о том, что объединяет случайно встретившихся на улице персонажей. А объединяет их именно музыка – музыка Европы Плюс.
Съемки ролика проходили в Москве. Первую команду «Мотор!» режиссер Санто Сансонетти произнес на рассвете 29 октября в новом, но уже чрезвычайно модном клубе «Солянка». Съемки начались в шесть утра в понедельник, но героиня ролика Вика и массовка-подтанцовка заставили всю съемочную группу поверить в то, что в клубе разгар пятничной вечеринки. Все бодры, веселы и готовы к ночным приключениям. Клубную сцену снимали пять часов, а затем бригаду ждали затянувшиеся до самого вечера уличные сцены. Температура за весь день не поднялась выше 7 градусов. Вику, одетую в по-весеннему легкую одежду, в перерывах между дублями пытались согреть огромным теплым пледом и горячим чаем. Но были и плюсы - морозный румянец Виктории очень здорово смотрелся в кадре. Энтузиазм молодых актеров и их заинтересованность в конечном результате позволили, невзирая на погодные условия, снять эпизод уличной встречи со всех необходимых ракурсов.
Следующий день Санто мучил главного героя ролика – Сергея. Съемки проходили в павильонах киностудии имени Горького, где буквально за один день была построена декорация комнаты парня. Непонятно, кому тяжелей дались эти съемки. Сергею, который несколько часов подряд прыгал на кровати, как заведенный, режиссеру, который пытался поймать лучший план Сережиных полетов, или кровати, которая к концу дня уже была готова сломаться от таких активных гимнастических упражнений. Тому, кто не участвовал в процессе и не видел финальную версию ролика и не догадаться, от чего так «колбасило» Сергея. Дизайнеры с помощью 3D-графики превратят кровать в гигантский динамик. Они же помесят пульсирующие динамики на стены зданий, на крыши домов, интегрируют его даже… в завтрак героя и в Викину сумочку. Музыка Европы Плюс не только окружает героев ролика, но и звучит внутри них. Но это уже надо видеть!
Технология
Стильный видеоряд ролика Европы Плюс обеспечили не только молодые красивые лица в кадре, но и новейшие технологии.
На съемках было использовано мощнейшее световое оборудование. Только благодаря ему часть дневных сцен ролика режиссер мог снять уже после захода солнца. «В Голливуде очень часто применяются специальные фильтры, благодаря которым сцены, происходящие ночью, можно снимать при свете дня, - отметил Санто. - В конце октября продолжительность светового дня, особенно в России, крайне ограничена, а объем работы достаточно велик, мы пойдем по пути, обратному голливудскому: мы используем свет прожекторов для имитации естественного освещения». Другой технологический аспект – глубочайшая обработка отснятого материала в ходе пост-продакшна. «Европа Плюс может совершенно обоснованно говорить про свой ролик, что в нем использованы самые современные спецэффекты,» - гордится арт-директор ролика Себастьен Каннон.
Размещение
Основной акцент размещений в рекламной кампании Европы Плюс сделан на телевидение, позволяющее полностью рассказать новую имиджевую концепцию бренда. Ролик будет транслироваться в эфире телеканалов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2. Видео TOP NON STOP также будет демонстрироваться в кинотеатрах.
В ходе кампании будет задействован большой объем outdoor-носителей – билборды формата 3х6, суперсайты форматов 5х15 и 5х12 и другие конструкции, рекламные носители ситиформата на автобусных остановках, крупные плазменные панели в центре Москвы, лайт-боксы в метро. Рекламная кампания также охватит ведущие печатные СМИ.
Цитата
Программный директор Европы Плюс Роман Олегов:
«Европа Плюс - станция №1 среди молодежной аудитории и этот имидж необходимо поддерживать. Особенность текущей рекламной кампании Европы Плюс TOP NON STOP заключается также в том, что мы показываем образ слушателей Европы Плюс – молодых, ярких, успешных».