30.11.2007 г. - В сети магазинов распродаж "Фамилия" будет запущено радио-инсайд
В сети магазинов распродаж "Фамилия" будет запущено радио-инсайд
В сети магазинов распродаж "Фамилия" будет запущено радио-инсайд
С 1 декабря в сети магазинов распродаж "Фамилия" будет запущено радио-инсайд. Тот факт, что музыкальная программа "Фамилии" состоит целиком из произведений авторов Центра Аудиобрэндинга, делает это событие выдающимся. Теперь "Фамилии" - одна из немногих компаний, которая может не заботиться о правовых аспектах вещания музыки внутри своих торговых залов, потому что о них уже позаботились в Центре Аудиобрэндинга Ксении Светличной. Теперь на вопрос инспекторов РАО, РОУПИ или РФА "а на каком основании музыка звучит" у руководителей "Фамилии" есть ответ – на основании прямых договоров компании-подрядчика с авторами. "Фамилия" стала третьей сетью магазинов, в которой звучит музыкальная программа на основе произведений из собственной базы Центра Аудиобрэндинга. Первыми были сети "Ол!Гуд" и "Милавица".
Небольшая справка: на сегодняшний день у Центра Аудиобрэндинга (Радио-инсайд) в базе авторской музыки более 500 произведений. В ряду авторов немало известных имен: Григорий Гладков, Олег Гуртовой, Велеслава, Ирина Дельская, Флоризель, Владимир Гунбин, EXITproject и др. Процесс привлечения авторов и заключения с ними контрактов, дающих право на трансляцию их произведений, активно продолжается.
Вместе с "очищенной" музыкальной программой "Фамилия" получила новый аудиостиль – хорошо запоминаемый и легко цитируемый аудиологотип и серия ярких и веселых фирменных джинглов на его основе. Запуск радио-инсайд в "Фамилии" приурочен к старту акции "Обвал цен".
Проблема воспроизведения музыки в публичных местах стоит особенно остро накануне принятия 4 главы ГК РФ об авторском праве. Закон вступает в силу с 1 января 2008г., и с этого дня вопрос о правовых аспектах вещания становится еще сложнее. Сегодня Российское авторское общество имеет право требовать вознаграждение за публичную трансляцию как авторов, которые состоят в РАО, так и авторов, так и за тех, что в нем не состоят. С принятием этого Закона лицензионное соглашение с РАО не сможет гарантировать отсутствие проблем, связанных с публичными трансляциями музыки – свою долю в прибыли требовать получают возможность свободные композиторы, поэты, исполнители, звукозаписывающие лейблы и т.д., и т.п.
Ни один музыкальный редактор не в состоянии обладать детальной информации о принадлежности прав на все музыкальные произведения мира и даже страны. Достаточно выдифференцировать в программе всего одно "нечистое" произведение, чтобы возбудить судебный процесс против организации, транслирующее это произведение. Таким образом, мы наблюдаем рождение нового вида конкурентных войн. И чтобы этого избежать, необходимо либо самостоятельно заключать договоры с прямыми правообладателями, либо перекинуть всю ответственность на компанию, готовую все претензии, касающиеся правовых аспектов, со стороны третьих лиц взять на себя.
Российский PR-портал