22.10.2007 г. - Медиабаинговые агентства. Есть ли жизнь на Марсе?
Медиабаинговые агентства. Есть ли жизнь на Марсе?
Медиабаинговые агентства. Есть ли жизнь на Марсе?
18 октября 2007г. в Петербурге состоялся Круглый стол на тему: «Медиабаинговые агентства. Есть ли жизнь на Марсе?».
Участниками его стали представители 10 крупнейших рекламных агентств города: Антон Кудрявцев РИА «Price», Татьяна Мохина «Иллан», Елена Рожкова «Небо», Александр Елизаров «Мир», Андрей Семенов «Нева», Антон Овчаров «OPR Media», Екатерина Азина «БизнесЛинк», Наталья Хлебушкина «Promaco», Борис Григорьев GenerationBrand и Леонид Шапиро «Гамма медиа».
Организаторы мероприятия – радио «Эхо Москвы в Петербурге» и рекламное агентство GenerationBrand.
Участники обсудили современные подходы к медиаразмещению в Петербурге, особенности медиаразмещения для разных СМИ, преимущества и недостатки размещения рекламы на основе агентского договора и принципы взаимодействия с селлерами и клиентами. А также определили место и функции медийных агентств на рекламном рынке Петербурга в 2008г.
Заседание стало заключительным в серии Круглых столов, посвященных медиаразмещению. Ранее уже прошел Круглые стол с участием представителей петербургских медиахолдингов, а также два заседания с представителями компаний-рекламодателей.
За более подробной информацией и за материалами прошедших мероприятий вы можете обратиться по телефону (812) 579 83 25, или по адресу el@ragb.ru Контактное лицо – Елена Лаврова.