25.09.2007 г. - КИНО-страсти в московском радиоэфире
КИНО-страсти в московском радиоэфире
КИНО-страсти в московском радиоэфире
Холдинг «Объединенные Медиа» представляет:
Новый, уникальный медиапроект - радиостанция «Кино FM».
Жанр-инфотеймент.
Впервые в российском FM-диапазоне на частоте 98,0 - Радиофабрика Киногрез.
В основе эфирного вещания – любимая музыка из любимых фильмов.
Шедевры музыкального искусства, самые блестящие музыкальные композиции и самые известные песни, созданные для мирового и отечественного кинематографа - ежедневно и круглосуточно в эфире «Кино ФМ».
Так же в эфирном пространстве: самые громкие премьеры, самые яркие звезды российского и зарубежного кино, известные кинопродюсеры и модные кинокритики, сильные эмоции и незабываемые впечатления!
Все самое важное, стильное, смелое, страшное и смешное о КИНО в прямом интерактивном эфире радиостанции «Кино FM».
Действующие лица:
Даниил Купсин, генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа».
«После успешного старта Business FM ожидания наших клиентов оказались очень высоки. И потому все лучшие силы нашего холдинга были брошены на запуск «Кино FM», чтобы продукт в своем сегменте отвечал высоким стандартам качества, которого ожидают наши слушатели и рекламодатели».
Дмитрий Солопов – креативный директор «Кино FM».
«Кино FM» помогает людям погрузиться в их эмоции, связанные с воспоминаниями любимых фильмов, через их любимую музыку, которая будет звучать в эфире».
Анатолий Голубовский – главный редактор «Кино FM».
«Я несу ответственность за то, чтобы эфир «Кино FM» был привлекательным для очень разных людей. В идеале, нужно добиться того, чтобы как можно больше любителей кино – а это почти все население России, - с наслаждением включали нашу частоту».
Антон Долин 1-й заместитель главного редактора «Кино FM».
«Создавая эту радиостанцию мы исходили из простого принципа: все люди любят кино. А это позволяет нам расcчитывать на самую широкую аудиторию. Это будет самое демократичное радио с прекрасной музыкой и не менее интересным разговорным эфиром».