10.09.2007 г. - Совет Ассоциаций Медийной Индустрии приглашает к участию в Конференции «Культура и реклама. Диалог с деятелями культуры»
Совет Ассоциаций Медийной Индустрии приглашает к участию в Конференции «Культура и реклама. Диалог с деятелями культуры»
Совет Ассоциаций Медийной Индустрии приглашает к участию в Конференции «Культура и реклама. Диалог с деятелями культуры»
Конференция, организованная при поддержке Правительства Москвы, пройдет 11 сентября в рамках Первого Всемирного Рекламного Форума в зале №6 киноконцертного комплекса «Октябрь» (ул. Новый Арбат, д. 24).
Начало мероприятия – в 10:00.
Участие в конференции - бесплатное.
Аккредитация участников конференции и журналистов – до 10 сентября.
Тел./факс: +7 (495) 232 4623, e-mail: ms@mediasoyuz.ru
Реклама, как инструмент формирования культуры и носитель нравственных ценностей, проблемы рекламирования культуры, художественные качества рекламы, современное искусство и реклама, роль телевидения и телерекламы в формировании современной российской культуры, радиореклама, как носитель культуры – в этих и других актуальных ракурсах раскроют повестку дня конференции докладчики и участники дискуссий.
Участие в диалоге примут известные деятели культуры (директор Государственного музея А.С. Пушкина Евгений Богатырев, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по сохранению культурного и духовного наследия Галина Боголюбова, галерист Марат Гельман, народный артист России Павел Слободкин, художественный руководитель Московского Музыкального Театра Геннадий Чихачев), представители органов государственной власти (председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров, заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике Борис Резник, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Александр Тягунов), ведущие деятели телевидения и радио (генеральный директор концерна «Музыкальный центр» Ирина Герасимова, директор дневного вещания «Первого канала» Лариса Кривцова, вице-президент радиокомитета Европейского Вещательного Союза Сергей Курохтин, президент МедиаСоюза и телепродюсер Александр Любимов, телеведущий и продюсер Кирилл Набутов, президент «СТС-Медиа» Александр Роднянский, руководитель службы итогового выпуска ТК «Культура» Владислав Флярковский), руководители крупнейших ассоциаций в области рекламы (исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы Сергей Горлов, президент российского отделения международной рекламной ассоциации Борис Еремин, генеральный секретарь Совета Ассоциаций Медийной Индустрии Елена Зелинская, президент Национальной Ассоциации наружной рекламы Сергей Железняк, председатель Общественной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе Вадим Куликов, председатель Международной Рекламной Комиссии Сергей Пилатов, председатель Национальной Премии «Серебряный лучник» Игорь Писарский, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций Виталий Расницын) и многие другие.