22.04.2002 г. - Готовится к запуску новый мультимедийный проект
Готовится к запуску новый мультимедийный проект
Главный редактор компании "Эхо" Андрей Норкин рассказал в прямом эфире радиостанции Эхо Москвы о новом мультимедийном проекте. По его словам, "Эхо" является производящей компанией, не имеющей своего телевизионного канала. Свою продукцию компания начинает производить и будет предлагать российским региональным телекомпаниям, кабельным сетям, а также зарубежным заказчикам. В настоящее время в компании создана информационная служба, съемочная группа которой ежедневно снимает и предлагает заказчикам 6-7 информационных сюжетов, "пока только по Москве", сообщил А.Норкин. Уже к середине мая "Эхо" надеется выпустить большую аналитическую программу, которая ориентировочно будет выходить по субботам. В будущем компания будет производить продукцию не только информационного и информационно-аналитического характера, но и публицистического, культурно-просветительского, музыкального, развлекательного характера, художественные фильмы. В частности, в планах компании появление телевизионной версии проекта радиостанции "Эхо Москвы" "Одна семья времен Владимира Владимировича Путина", программы "Бомонд".
Кроме собственных журналистов, к работе в компании "Эхо" будут привлечены журналисты "Эхо Москвы", телекомпании ТВ-6. Информационную службу телекомпании предположительно возглавит известная журналистка Маша Слоним, компания рассчитывает на сотрудничество с "Еженедельным журналом", "Деловой хроникой", другими изданиями.
Мультимедийная компания "Эхо" будет ориентирована в основном на российского зрителя, в том числе за рубежом, сказал Андрей Норкин. "Мы не будем стремиться отобрать аудиторию у других каналов, - заметил он, - мы будем стремиться заинтересовать нашей продукцией как можно большую часть зрительской аудитории России". За рубежом, по его мнению, речь идет о "десятках миллионов зрителей, которые заинтересованы в том, чтобы смотреть программы на русском языке".