20.09.2024, пятница


08.08.2007 г. - «Медиа-Менеджер России - 2007»: Лучшие из лучших отпраздновали победу


«Медиа-Менеджер России - 2007»: Лучшие из лучших отпраздновали победу
«Медиа-Менеджер России - 2007»: Лучшие из лучших отпраздновали победу


ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Лучшие из лучших празднуют победу!

6 июля 2007 года лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» , члены Оргкомитета, жюри, Попечительского и Экспертного Cоветов Премии, Партнеры и Спонсоры с детьми и вторыми половинками собрались на медиапикник в чудесном месте – на новом московском пляже BEACH CLUB.
Данное место как нельзя лучше подходит для встречи и отдыха элиты медиабизнеса. А атмосфера уюта располагает к приятному неформальному общению.
На мероприятии была предусмотрена развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей – различные игры, дамам – spa-программа, теннис, волейбол, истинным спортсменам – турнир по бадминтону.

Ярмоленко Анна, генеральный директор ИА «Росбалт-Центр»: «Медиапикник – совершенно уникальное событие, которого ждешь каждый год. Кусочек лета в центре шумной Москвы дает возможность почувствовать себя на долгожданном отдыхе в веселой и знакомой компании. Согласитесь, что не так просто найти время на игру в волейбол, перетягивание каната, создание и дегустацию совместного «медиакоктейля», да еще и возможность получить главный приз за осведомленность в области бизнеса, которым занимаешься…Не зря все с нетерпением ждут очередной Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» и стремятся попасть на медиапикник.
Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing: «Как организатор практически всех мероприятий компании на протяжении 14 лет, хочу поблагодарить Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2007» за великолепную организацию мероприятия вручения Премии, начиная с прекрасного и очень креативного приглашения, прекрасно оформленного каталога, тщательно продуманную встречу гостей. Особенно хочется поблагодарить за выбор площадки и оформление сцены во время мероприятия. Огромные экраны, прекрасно оборудованная сцена, известный ведущий и уровень приглашенных - все свидетельствует о профессионализме и высоком уровне мероприятия.
На мой взгляд: неформальное общение, которое было медиапикнике, организованном на следующий день, также чрезвычайно полезно в работе».

Колесников Олег, директор представительства Черноземное представительство ФГУ «Редакция «Российской газеты»: «Неформальность общения на мероприятиях абсолютная. Свободное общение было здорово срежиссированно организаторами. Отсутствие напряжения придавало дополнительную «свободу». Темы для всех одинаково знакомы и близки. Главное ещё и то, что мероприятия оригинальны и ни на что не похожи. Все было замечательно: и по уровню организации, и по «последствиям». Недостатки я не рассматривал - не для того приезжал».

Кирсанова Наталья, главный редактор ИА «Апельсин»: «Мне показалось, что Церемония и afterparty  прошли на очень высоком уровне. Похвально, что организаторам удалось собрать столь мощных представителей медиабизнеса воедино. Медиапикник порадовал отличной возможностью для неформального общения и завязывания контактов. Выбор мест – Гольф Клуба и BEACH CLUB - также порадовал, поскольку в первом случае атмосфера заведения помогла создать гламурность и торжественность, при этом избежать духоты-жары софитов и тесноты кресел  дворцов-ресторанов,  а во втором случае повезло и с погодой, и c красотой пейзажа одновременно, которые помогли расслабиться фактически в рабочий день и, в то же время, пообщаться».

Азаров Владимир, генеральный директор Petits: «3 июля приехав в Москву и ознакомившись с городом, с нетерпением ждал начала Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2007». Церемония поразила своим количеством и разнообразием номинантов.  Удалось познакомиться, разговориться с номинантами и гостями. На следующий день, когда я приехал на медиапикник, очень порадовало то, что можно было поставить машину прямо рядом, на специально выделенной парковке. Зайдя на пляж, почувствовал атмосферу релакса, народ совершенно непринужденно отдыхал, участвовал в конкурсах.
Также хотелось бы пожелать Премии удачного развития в будущем».

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - «МегаФон». Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - «Аэрофлот», официальный курьер - Интерпочта. Партнёры Премии – «Газпром-Медиа», Центр дистрибуции прессы, UPM. Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service, «ЛеоНата». Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ Public.ru, газета «Наш район. Ростов», The Moscow Times, газета «Метро», журнал «Смысл».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 08.08.2007 г. - OnAir.ru - 680


  На главную

 Новости дня:
• Эксперты прогнозируют рост рынка радиорекламы на 30%
• «Восток FM» принимает гостей: Wallem в шоу «Восточный экспресс»
• Гарик Харламов: Мы подтверждаем, что Comedy Club на ТНТ закрывается
• В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
• «Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты