28.06.2007 г. - Итоги XI Радиофорума
Итоги XI Радиофорума
Итоги XI Радиофорума
20го июня 2007 г. в гостинице "Золотое Кольцо" (г. Москва) компания Name провела 11 РадиоФорум, посвященный тенденциям развития, настоящему и будущему рекламного радио рынка России.
Форум открыла директор по работе с клиентами РКА «Name» Лариса Степанова темой "Мировые тенденции аудиопотребления". Недавно вернувшись с последней конференции ESOMAR MW3, она рассказала об исследованиях радиослушания в Швейцарии, Франции и США. Подводя итоги, Лариса отметила, что, несмотря на бурный рост доступных портативных цифровых устройств и различных способов получения музыки, радио остается первоочередным музыкальным источником. В своем развитии радио меняет способы распространения, выходя за рамки FM и трансляционной сети, становясь доступным по спутниковым каналам и интернету.
Руководитель отдела исследований радио TNS Gallup Media Юлия Николаева проанализировала аудитории различных СМИ. Об изменениях, произошедших на радио рынке за последние 10 лет, рассказала директор по работе с корпоративными клиентами РКА «NAME» Светлана Ермолаева, затронув в том числе тему появления альтернативных радио технологий, таких как интернет-радио, радио в супермаркетах, уличное радио и т.д. Свой взгляд на развитие радиохолдингов и самостоятельных радиостанций представила директор по маркетингу ВКПМ Ольга Прохорова.
От радиостанций так же выступили:
Директор по программам интеграции мобильных технологий Сергей Прошаков (“NMRG”) продемонстрировал в действии технологию продвижения рекламы с помощью Bluetooth.
Коммерческий директор радиостанции “Серебряный дождь” Екатерина Мельникова рассказала о своей радиостанции, представив полный обзор вечерних радиопередач.
Олег Жданов, коммерческий директор "Радио Спорт", на примере уникального ночного шоу «Бодиарт на радио» продемонстрировал активную реакцию слушателей на живой эфир, еще раз показав, как слушатели радио участвуют в жизни радиостанции и формировании радиопередач.
Коммерческий директор «Business FM» Елена Данина рассказала о развитии нишевых радиостанций и отметила актуальность нишевого форматирования на сегодняшний день.
Альтернативные способы распространения радио представил генеральный директор "Аппетитное радио" Александр Шабуркин.
В заключении генеральный директор «М-Пул +» («Relax FM» и «City FM») Михаил Эйдельман, привел пример успешного создания радиостанции по новому нетрадиционному принципу, позиционирование которой основано на более сложных психологических, поведенческих характеристиках аудитории.
Участниками Радиофорума была отмечена важность данного мероприятия, как события, позволяющего в дружественной обстановке обсудить вопросы и актуальные темы изменяющегося рынка радиорекламы.