ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007» за лучшего номинанта на Премию идет полным ходом! Лидеры электронного голосования на 26.06.07.
По результатам электронного голосования к вечеру вторника 26 июня 2007 года максимальное количество голосов набрала Слащева Юлиана, президент ЗАО Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», номинация «PR». Ей отдано 1038 голосов.
Второе место по количеству набранных голосов занимает Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing, набравшая на сегодняшний день 716 голосов, Орфенов Александр, главный редактор ИА Advisers, Международная группа компаний «РосРазвитие» - замыкает лидирующую тройку с 632 голосами. Всего на сайте проголосовало 8706 человек.
Мы рады за тех номинантов, друзья, родственники, коллеги которых имеют возможность доступа к Internet, и они могут проголосовать за своего номинанта. А также можно отметить, что PR службы этих компаний отлично работают для популяризации своих компании, своих проектов, что в принципе немало важно для медиасообщества.
Напоминаем, что с 23 мая на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер» www.media-manager.ru можно всей семьей проголосовать за лучшего медиа-менеджера России! Кандидат, набравший большинство голосов, будет также отмечен на торжественной Церемонии 5 июля.
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service. «ЛеоНата». Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости»,«РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times», газета «Метро», журнал «Смысл».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru