21.06.2007 г. - «Красная Армия» в паутине» заинтересовала профессионалов
«Красная Армия» в паутине» заинтересовала профессионалов
«Красная Армия» в паутине» заинтересовала профессионалов
Радиостанция «Красная Армия» вошла в шорт-лист премии «Радиоимидж 2006-2007». Крупнейшая в России сетевая региональная радиостанция сразится с коллегами из Новосибирска и Томска за победу в номинации «Радио в паутине» (лучший сайт радиостанции в Интернете).
Новый сайт радиостанция «Красная Армия» запустила в день рождения – 23 февраля 2007 года. Подарок по достоинству оценили не только поклонники станции, но профи радиобизнеса. KA.RZS.RU - первый интерактивный портал среди тюменских СМИ, который не только рассказывает о компании, но и является местом встречи ведущих и слушателей. Помимо этого, на сайте «Красной Армии» можно найти подкаст (новые и архивные программы), повлиять на расположение звезд в «Красноармейском хит-параде», узнать массу интересной информации о радиостанции и мире шоу-бизнеса и слушать он-лайн вещание радио в оптимальном формате и качестве.
Представители технической службы медиахолдинга «Радио Западной Сибири» сообщают, что он-лайн вещание «Красной Армии» пользуется большим успехом не только у россиян, но и иностранцев – жителей Украины, Германии, Австралии, Канады и других стран.
Награждение номинантов и победителей в трех призовых номинациях состоится 25 июня 2007 года на Церемонии награждения победителей фестиваля «ВМЕСТЕ-РАДИО» в Музее А.С. Пушкина в Москве. Программный директор радиостанции Сергей Сабуров надеется, что первый сайт региона заслуженно удостоится первого места в номинации «Радио в паутине».
Справка:
Премия «Радиоимидж» (конкурс творческих работ по продвижению региональной радиостанции) впервые в истории российского радиобизнеса отметит самые гениальные идеи в области промоушена радио и обнародует технологии их воплощения.
Работы оценит экспертное жюри, в составе которого:
Мила Агафонова, директор по маркетингу Cosmopolitan (Russia),
Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS Marketing,
Сергей Подзолков, креативный директор МТV,
Дмитрий Резван, руководитель проекта "mobilography.com", председатель "Всемирного общества мобилографов",
Ольга Дашевская, управляющий партнер PR Inc.(DDB Russia).