20.09.2024, пятница


21.06.2007 г. - Гран-при Radio Lions взяло австралийское Clemenger BBDO за работу для Snickers


Гран-при Radio Lions взяло австралийское Clemenger BBDO за работу для Snickers
Гран-при Radio Lions взяло австралийское Clemenger BBDO за работу для Snickers


Кампания «Real Men of Genius» для Bud уже третий год подряд блещет в Каннах в номинации Radio Lions, однако если в 2005 и 2006 годах DDB Chicago уезжало домой с Гран-При, то в этом году их творения, получившие золото, затмил ролик «Hoedown», сообщает AdAge.com .
Развеселый двухминутный спот в стилистике Дикого Запада покорил жюри за безупречно сильный союз развлекательных элементов и непосредственно сообщения.

Послушать ролик (*.mp3, 910 kB)

Ролик под звуки банджо и скрипки рассказывает о невозможно голодном деревенском парне: он съел тапира, актера Гэри Бьюзи и баллон с нервно-паралитическим газом. История заканчивается обращением к другу, который упал с велосипеда, услышав, что тот настолько голоден, что может съесть даже Snickers.
Жюри более трех часов думали над тем, кому же отдать Гран-При: «Hoedown» боролся с серией из трех роликов Grey South Africa для Geronimo Condoms. Жюри сочло, что работа для Snickers более подходящая для рекламы конкретного продукта. Брэнд Geronimo мог быть заменен на любой другой брэнд с тем же результатом. Ролики представляют собой яркие, полные черного юмора описания того, как, к примеру, занимаются сексом ваши родители, донося мессидж «Если у вас нет презерватива Geronimo, вам нужно будет сделать что-нибудь, чтобы отвлечься от мыслей о сексе».
Fernando Cornicelli, president/general creative director, Cornicelli Publicidad Argentina, член жюри: «Мы пытались выяснить: или Гран При будет отдано по настоящему новому подходу к рекламе категории, или будет отдано ролику, который был сделаны из типичных клише. У Сникерса была песня, которую все знают, юмор, который все понимают, но концовка сделана идеально под брэнд — ролик был сделан под брэнд. А ролики Geronimo — под категорию, но в них может быть использован любой другой презерватив».
Что же касается серии из 10 роликов «Real Men of Genius» для Bud, то «Кое-кто может сказать, что они уже немного устарели, но они все еще заставляют нас смеяться, они все еще свежи, и мы с нетерпением ждем продолжения серии», сказал председатель жюри в номинации Radio Lions David Guerrero, chairman/chief creative officer, BBDO Guerrero Ortega, Philippines. «Их минус: они выставили слишком много роликов, а могли бы выставить шесть, но мы все еще приветствуем этого Настоящего Гения и DDB. Я думаю, что кампания будет продолжена. Это как кампания “the Economist”, она будет с нами долгое время. Они установили планку очень высоко и сохраняют в нас жизнь в те времена, когда на радио совершенно нечего слушать».



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 21.06.2007 г. - OnAir.ru - 653


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты