15.06.2007 г. - Кто будет слушать «Аллу»?
Кто будет слушать «Аллу»?
Кто будет слушать «Аллу»?
Бессменная примадонна российского шоубизнеса Алла Пугачёва открывает свое радио. Проект, совместный с вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ), будет, как ни странно, называться «Алла».Радио имени поп-дивы начнет вещать осенью на частоте радиостанции «Русские песни». Намерения ВКПМ прекратить вещание «Русских песен» и запустить на этой частоте радио «Алла» подтвердил президент ВКПМ Александр Варин. По его словам, ВКПМ уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ. А «Русские песни» были экспериментом по созданию нишевой станции, говорит г-н Варин: «Мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию».
Алла Пугачева собирается активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции. Сама Алла Борисовна в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает ВКПМ. Г-н Варин отказался сказать, на какую часть доходов может претендовать г-жа Пугачева, но, по словам специалистов, доля певицы может составить меньше 50%.
На продвижение станции ВКПМ понадобится не менее 2 млн долл., считают некоторые участники рынка. Другие замечают, что сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Что касается ниши, которую займет новый проект, то радиостанция, скорее всего, будет популярна среди женщин 30-45 лет, которые любят песни Пугачевой. Хотя если проект будет ориентирован на аудиторию разных возрастов, он может быть более успешным, добавляет Гендиректор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий.
Ольга Калинина АИФ