ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Итоги заседания Оргкомитета Премии «Медиа-менеджер России 2007». Учреждены новые номинации.
В основной повестке заседания – составление шорт-листа номинантов Премии «Медиа-менеджер России - 2007» и обсуждены вопросы, связанные с положением о Премии и проведением Церемонии награждения. В частности, было предложено в этом году учредить номинацию по киноиндустрии, которая будет включать в себя, компании производящие съемки сериалов и художественных фильмов и кинопрокатчиков.
В ходе заседания был сформирован шорт-лист. Напомним, что всего в Оргкомитет Премии поступило 117 заявок:
Печатные СМИ – 51;
Корпоратиные Медиа/коммуникации – 3;
Электронные СМИ – 27;
Реклама – 15;
PR – 15;
Медиа автор – 6.
В шорт-лист вошло – 70 соискателей, по номинациям:
Печатные СМИ – 29;
Корпоратиные Медиа/коммуникации – 3;
Электронные СМИ – 15;
Реклама – 11;
PR – 8;
Медиа автор – 4.
Составленный шорт-лист будет представлен жюри Премии.
Был сформирован список соискателей в количестве 7 человек претендующих на спецноминацию.
Было вынесено на рассмотрение предложение о новой номинации в 2008 году в области HR. Осенью Оргкомитет Премии должен сформировать критерии оценки данной номинации.
Справка.
В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Рекламная Федерация Регионов (РФР), Клуб менеджеров по распространению (КМ), Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru