14.06.2007 г. - Русское Радио и Шансон вошли в проект Тотальное Радио Тверь
Русское Радио и Шансон вошли в проект Тотальное Радио Тверь
Русское Радио и Шансон вошли в проект Тотальное Радио Тверь
1 мая 2007 года в Твери стартовал локальный проект Тотальное радио.
Партнером сейлз-хауса Медиа Плюс в регионе стала крупнейшая в Твери Медиагруппа "Тверской проспект" , получившая эксклюзивное право представлять Тотальное радио в г.Твери и Тверской области, а структура Медиа Плюс MPR – исключительные условия на продажу Тотального радио в Твери мультилокальным клиентам.
Таким образом, Тверь стала третьим городом в географии Тотального радио после Москвы и Санкт-Петербурга, и первым на пути регионального развития проекта.
Медиагруппа "Тверской проспект" владеет семью из тринадцати радиостанций в Твери. Но, учитывая главный критерий построения Тотального радио, – баланс аудитории по поло-возрастному признаку, в настоящий момент в проект включены пять станций холдинга – Ретро FM, Русское радио, Шансон, Радио 7 и Радио Максимум. Такой состав участников позволяет Тотальному радио добиваться максимальных охватов в различных целевых группах. При этом также, как и на других рынках – московском, питерском и национальном, - Тотальное радио в Твери имеет единый тариф, что позволяет рекламодателям использовать совокупную аудиторию нескольких станций как единый коммерческий продукт.
По словам директора Медиагруппы Тверской проспект Эдуарда Пинаева, уже в первый месяц работы Тотального радио на тверском рынке оборот проекта превзошел все ожидания. Рекламодатели мгновенно отреагировали на появление проекта: Тверская сотовая связь (бренд СкайЛинк), местные торговые сети: сеть ювелирных магазинов, обувные центры и магазины автозапчастей уже успели ощутить все преимущества использования Тотального радио.
«Но главным, пожалуй, является тот факт, что рекламодатели готовы менять свою рекламную политику и использовать радио не только для решения краткосрочных задач, но и в своих стратегических целях. Такое изменение вектора позволяет нам делать оптимистичный прогноз на развитие проекта в Твери. Например, тот же СкайЛинк уже увеличил свои рекламные расходы на радио более чем в 2 раза от запланированных. По моим расчетам, запуск проекта увеличит оборот группы минимум на 15%», – комментирует Эдуард Пинаев.
Напомним, что за год, минувший с момента запуска проекта Тотальное радио на московском и национальном рынках, такую форму покупки рекламного времени на радио уже поддержали рекламодатели различных секторов рынка: банки, СМИ, телекоммуникационные, строительные и фармацевтические компании, FMCG и др. Среди них: Capital Group, IKEA, Никомед, Перекресток, Мастерлек, Wrigley's, Главмосстрой, OBI и др.