10.11.2024, воскресенье


13.06.2007 г. - 13 июня началось голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»


13 июня началось голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»
13 июня началось голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»


ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Шорт-лист номинантов Премии составили отраслевые организации. 13 июня началось голосование Экспертного Совета Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2007»

Номинанты пройдут 3 тура голосования.
13 июня 2007 г., в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования проходит I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2007". Заседание проходит в офисе НТВ-Медиа.

Участники заседания, члены Оргкомитета - Казакова Юлия (ГИПП), Комисарова Наталья (АРПП), Устинова Светлана (НАТ), Молодецкая Лилия (АНРИ), Филиппов Владимир (АКАР), Мединский Владимир (РАСО), Северина Валерия (РФР), Страхов Александр (АКМР), Керов Вячеслав (КМ). Председатель Оргкомитета – главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» Дегтяренко Джемир. По итогам заседания определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций - член Оргкомитета -  из 115 номинантов 2007 г.выбрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года. Шорт-лист будет представлен на официальном сайте Премии www.media-manager.ru.

II тур голосования начинается после определения шорт-листа – это голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006гг) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.
Оргкомитет собирает и обрабатывает присланные по электронной почте заполненные бюллетени членов ЭС. Голосование начинается 13 июня, и заканчивается 18 июня. 19 июня 2007 подводятся итоги II  тура голосования.

Итоги голосования членов ЭС объявляются публично и представляются на III этапе – заседании жюри Премии,  которое состоится 21 июня 2007 г. Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://media-manager.ru/conditions/es.
 
Справка.
В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Рекламная Федерация Регионов (РФР), Клуб менеджеров по распространению (КМ), Ассоциация Корпоративных Медиа  России (АКМР).
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 13.06.2007 г. - OnAir.ru - 882


  На главную

 Новости дня:
• «До потолка прыгала!»: слушатель «Авторадио» выиграл автомобиль для любимой
• Стали доступны видеозапись и презентации РадиоФорума 2024
• La Strada Off-Road: велоприключение при поддержке ENERGY
• «НАШЕ Радио» приглашает на симфоническую панк-сказку «Король и Шут»
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Султан Лагучев
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты