ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2007»
На официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2007» открыто голосование за номинантов. Каждый желающий может зайти по ссылке www.media-manager.ru и проголосовать. На сегодняшний день в Оргкомитет Премии поступило около 60 анкет. Голосование продлится до 5 июля 2007 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 21 июня 2007 г.
Первое интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 9 тысяч человек. Результаты интернет–голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета Премии будут представлены членам жюри в день их заседания. Для того, чтобы проголосовать за номинантов на соискание Премии-2007, достаточно кликнуть на имя номинантов на странице голосования.
Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Оргкомитет нацелен предоставить членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты голосования членов Экспертного Совета Премии, а их более 100 человек, и все они - признанные эксперты рынка медиа».
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы». Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «РБК-daily», «Эхо Москвы», телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии www.media-manager.ru