24.05.2007 г. - Персонализированное онлайн-радио выходит в мобильные каналы Sprint
Персонализированное онлайн-радио выходит в мобильные каналы Sprint
Персонализированное онлайн-радио выходит в мобильные каналы Sprint
Американский музыкальный потоковый онлайн-сервис Pandora, предлагающий персонализированное радио, договорился с оператором Sprint о вещании своего радио на его телефоны. Суть сервиса в том, что вы можете выбирать, какая музыка вам нравится, и при каждом следующее прослушивании радио получать все более персонализированный поток треков. Воспользоваться сервисом с телефона Sprint можно будет, загрузив специальное приложение с сайта Pandora.com или купив телефон с предустановленным приложением. В течение месяца сервисом можно пользоваться бесплатно, затем придется подписаться на платный пакет за $3 в месяц.
Одновременно компания договорилась о взаимодействии с производителем домашних звуковых систем Sonos, устройства которого будет теперь поддерживать вещание этого радио. Sonos активно работает с поставщиками контента – в прошлом году он заключил соглашение с Rhapsody, а в этом году объявил о поддержке Microsoft DRM, что означает, что на его технике можно будет слушать музыку с сервисов AOL Music Now, MTV Networks' URGE, Napster, Wal-Mart, Yahoo! Music и Zune Marketplace.
Pandora кроме того обновит дизайн своего сайта, чтобы лучше интегрировать функции прослушивания и поддержки сообщества. Из-за последних изменений в лицензионной политике этой компании и другим онлайн-радио сегодня приходится предпринимать удвоенные усилия по продвижению. В ближайшие годы будут расти отчисления в RIAA за вещание музыки через интернет, а ограничения лицензий привели к тому, что Pandora заблокировала прослушивание музыки с сайта для пользователей из-за пределов США.
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»