19.03.2002 г. - Медиа-рынок собирается лоббировать свои интересы
Медиа-рынок собирается лоббировать свои интересы
18 марта 2002 г. в Московском бизнес-центре "Александр-Хаус" состоялась встреча руководителей российских профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций, на которой присутствовали: президент Медиасоюза Александр Любимов, вице-президент МС Елена Зелинская, президент "Российского книжного союза" Сергей Степашин, президент "Национальной ассоциации телевещателей" Эдуард Сагалаев, президент российского отделения "Международной рекламной ассоциации" Борис Ерёмин, президент "Ассоциации рекламодателей" Александр Шальнев, президент "Гильдии издателей" Вадим Горяинов, президент "Ассоциации распространителей" Дмитрий Мартынов и другие.
"Нам удалось собрать за одним столом наиболее значимые и активно действующие на рынке общественные организации, представляющие во всех своих аспектах медийное сообщество", - отметил Александр Любимов. "Наше объединение и возможности, которые оно предполагает, наконец-то даёт шанс выступить от лица всего медиа-рынка, более мощной, чем ранее, лоббистской организацией, и сделать это открыто, как это делают, например, представители крупного бизнеса".
Деятельность медиа-совета будет проводиться в форме экспертных комиссий, вырабатывающих проекты и предложения для рассмотрения на общем собрании руководителей профессиональных организаций в области массовых коммуникаций. К следующей встрече каждая организация-участник координационного совета сформулирует несколько наиболее острых вопросов в той или иной сфере коммуникационного бизнеса, решение которых станет основой для дальнейшей совместной деятельности.
Организационные формы Совета пока обсуждаются. Координационную работу участники встречи поручили вести Медиасоюзу.
Контактный телефон (095) 299-7074, факс 299-8601, e-mail info@ms.ru.