В ближайшее время крупнейший российский радиохолдинг "Русская медиагруппа" разместит рублевые облигации на общую сумму 20 млн.долл, а в 2009 году компания планирует провести первичное размещение акций (IPO).
Как пишет "РБК daily", о том, что "Русская медиагруппа" планирует в ближайшее время разместить рублевые облигации на общую сумму 20 млн.долл со ставкой 11%, газете рассказал гендиректор РМГ Сергей Кожевников. По его словам, в течение месяца акционеры определят сроки погашения облигаций и их форму. Сейчас РМГ выбирает андеррайтера и ведет переговоры об этом с Промсвязьбанком, банком "Петрокоммерц" и Альфа-Банком. Кожевников не скрывает, что его впечатлил пример компании CTC Media, которая в результате размещения 16,4% акций холдинга на бирже NASDAQ в июне 2006 года привлекла 346 млн. долл.
Полученные от размещения облигаций средства РМГ направит на "инновационные медийные проекты" — кабельное и спутниковое телевидение. "На Западе наш RU TV занимает третье место среди спутниковых каналов после "РТР-Планета" и "Первого канала. Всемирная сеть". В России он активно развивается в Поволжье, на Урале. Кроме того, мы ведем переговоры с "НТВ-Плюс" о включении RU TV в их пакет", — говорит Кожевников.
Справка:
"Русская медиагруппа" — крупнейший российский радиохолдинг, которому принадлежит шесть станций: "Русское радио", "Русская служба новостей", "Максимум", Monte Carlo, DFM, "Хит FM", журнал "Пингвин", рекламное агентство "Граммофон", агентство "Русская служба новостей". Гендиректору Сергею Кожевникову принадлежит 22% акций холдинга, по 39% компании принадлежит ЗПИФ "Медиаинвест", которым управляет УК "Менеджмент-центр" (аффилирована с менеджерами ЛУКОЙЛа), и структурам, подконтрольным сенатору от Курской области Владимиру Богданову. Оборот РМГ в 2006 году участники рынка оценивают примерно в 200 млн долл. По данным TNS Gallup Media, доля "Русской медиагруппы" в январе—марте 2007 года составила 14,1%, доля "Европейской медиагруппы" — 16,3%, а станций Вещательной корпорации "Проф-Медиа" — 14,8%.
rbcdaily.ru