18.04.2007 г. - Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной объявляет акцию «СЕЗОН ХАЛЯВЫ»
Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной объявляет акцию «СЕЗОН ХАЛЯВЫ»
Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной объявляет акцию «СЕЗОН ХАЛЯВЫ»
Все рекламодатели, размещающие информацию в зоне Radio-inside ВПЕРВЫЕ, получают качественный рекламный ролик в подарок. Этот «аукцион неслыханной щедрости» обусловлен желанием привлечь внимание маркетинговой общественности к ценности рекламной площадки под кодовыми названием «зона ритейла». И если недавними главными лозунгами Центра Аудиобрэндинга были «Без песни позитивной слабеет дух корпоративный», то сейчас акцент трансформировался. «Все в ИНСАЙД»! Весна, все таки!
Сегодня радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга - это внутреннее радио в семейных торговых центрах МЕГА (три в Москве, два в Санкт-Петербурге, по одному в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге); «Золотой Вавилон» ( два комплекса) «Планета Железяка», «Щука», «Университи», сети магазинов «Перекресток», «МОСМАРТ», «MARKTKAUFF», «РИО», «Пятерочка», «Рамстор», «Седьмой континент», «Столица», «Азбука вкуса», «ВР», Мебельный центр «Три кита», «Глобал Сити» и многие другие в разных городах страны. Во многих из них Центр Аудиобрэндинга делает радио-инсайд под ключ (от программно-аппаратного комплекса до контента и одежды эфира).
Нетрудно представить, сколь велика совокупная ежедневная проходимость этих торговых комплексов. Она вполне сопоставима с аудиторией популярной FM-радиостанции. А стоимость размещения рекламы в эфирах радио-инсайд гораздо ниже. Если добавить к тому возможность размещения здесь рекламы табака и алкоголя (ведь это места прямых продаж!), то маркетинговые службы отправляются нервно курить в коридоре.