В Москве началась широкая рекламная кампания Радио 7, представляющая новый имидж радиостанции и направленная на повышение индекса узнаваемости и расширение аудитории.
Для выбора креативной кампании был проведен тендер, в котором приняло участие три рекламных агентства. Лучшей была признана концепция «Радио 7: Идеальный фон вашей жизни», представленная Instinct BBDO Group. Сроки проведения кампании - апрель-май 2007.
В рекламной кампании Радио 7 упор сделан на ТВ-размещение. Задействованы эфирное пространство Первого канала, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, СТС, EuroNews и др.. Наружная реклама размещена на центральных, самых оживленных улицах Москвы (нестандартные билборды 3х12 м, размещения инновационного формата – «Открытка», светодиодные экраны). Также в рамках кампании Радио 7 запланированы публикация рекламных модулей в прессе («Комсомольская правда», «КоммерсантЪ», «Аргументы и факты», «Деньги», «Власть», Итоги», «Афиша», «Лиза», ТВ7 и др.) и рекламные ролики в кинотеатрах перед началом сеансов.
С 1 апреля в наружной рекламе и в эфире Радио 7 был запущен тизер, ответ на который появится в середине в аутдоре, на ТВ, в прессе, в кинотеатрах и на Радио 7.
16 апреля в поддержку кампании в эфире Радио 7 будет запущена интерактивная игра для слушателей.
РАДИО 7
Входит в Европейскую медиа группу.
В эфире Радио 7 звучат популярные песни 1980-90-х и современные хиты.
Радио 7 стабильно попадает в ТОП 10 коммерческих станций в Москве и России.
Радио 7 – это 2,4 миллиона слушателей в России ежедневно.
На 104,7 FM не существует границ и национальных приоритетов — здесь прекрасно сочетаются хиты американской, французской и английской поп-музыки. Стильное позитивное звучание, потрясающий хит-лист, актуальные новости, развлекательные программы и конкурсы — каждый час, круглосуточно, семь дней в неделю на Радио 7!