22.12.2024, воскресенье


02.04.2007 г. - «Интерактив на новой волне»: SMS-маркетинг для радиокомпаний


«Интерактив на новой волне»: SMS-маркетинг для радиокомпаний
«Интерактив на новой волне»: SMS-маркетинг для радиокомпаний


Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services — RadioLaunchPad — максимально упрощает процесс организации SMS-акции. Сотрудник радиокомпании попросту вводит информацию для следующей промо-кампании, а RadioLaunchPad делает все остальное, включая разработку сценариев для сообщений в эфире.
«Множество раз мы слышали, как сотрудники радио жалуются на свою невероятную занятость и просто не могут позволить себе отдавать все время новому продукту», заявляет Боб Бентц, директор по маркетингу Spark Network Services. «Текстовые сообщения — отличный промо-инструмент для радиостанций. В то время как рекламные прибыли радиокомпаний стремительно падают, текстовые сообщения предоставляют им своего рода оружие, которого нет у конкурентов».
В прошлом году только в США было послано более 157 млрд текстовых сообщений. Это на 61% больше, чем 98 млрд сообщений, посланных в 2005. В том же США владельцев мобильных телефонов больше, чем Интернет-пользователей.
С точки зрения целевой аудитории e-mail, посредством которого радиокомпании пытаются установить контакт с молодежной аудиторией, безнадежно устарел. Текстовые сообщения составляют 48% всей письменной коммуникации молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. Ручкой и бумагой для этих целей пользуются сегодня лишь 5% молодых людей.
Однако самым большим преимуществом SMS-маркетинга следует считать возможность радиостанции контактировать со своей аудиторией в любое время и в любом месте. 84% потребителей не выключают свои мобильные телефоны и постоянно держат их при себе. В среднем 94% всех текстовых сообщений открываются и прочитываются владельцами мобильных телефонов. Это и есть причина, по которой The New York Times называет мобильным маркетинг «самым влиятельным рекламным медиа всех времен».
Всем известно, что наиболее активно отправляют SMS-сообщения молодые люди. 29% подростков отправляют более 10 сообщений в день. Однако и для остальных категорий SMS является предпочтительным способом коммуникации. 39% активных SMS-пользователей, отсылающих более 10 сообщений в неделю — в возрасте старше 35 лет. Даже бабушки и дедушки сегодня пользуются текстовыми сервисами — 8% пожилых людей в возрасте более 70 лет активно обмениваются SMS. В общем в числе активных SMS-пользователей насчитывается 95 млн американцев.
Развитие мобильной коммуникации достигло такого уровня, что 15% владельцев мобильных устройств вообще отказались от стационарного телефона. 31% планируют сделать это в ближайшие три года.
SMS-маркетинг наиболее привлекателен для радиостанций, учитывая, что большинство людей слушают радио там, где фактически нет доступа остальным медиа — в автомобиле, на пляже, в офисе. Так как хотели бы радиослушатели использовать обмен текстовыми сообщениями? Согласно данным Pew Study, потребители изъявляют желание получать информацию и скачивать композиции, услышанные на радио, учавствовать в конкурсах и скачивать плей-листы радиостанции. Не удивительно, что самым популярным способом использования текстовых сервисов для радиокомпаний являются различного рода конкурсы, голосования и реклама в том числе.
94% всех текстовых сообщений прочитывается пользователями. Ни одно другое медиа не может похвастаться такими показателями, даже радио. Вот почему отделы продаж крупных радиокомпаний постепенно превращаются в рекламщиков с текстовыми программами. И это срабатывает, поскольку такая реклама работает. Мобильный маркетинг предоставляет отделам продаж оружие, которого нет у других участников рынка.
Самый простой пример того, как это работает на практике. Предположим, радиостанция разыгрывает билет на концерт. 1000 человек принимают участие в этом конкурсе, и побеждает всего один, в том время как остальные 999 ждут, пока освободится перегруженная телефонная линия. Почему бы вместо телефона не предложить слушателям воспользоваться SMS? С их помощью все 1000 слушателей смогут контактировать с радиоканалом. Победитель по-прежнему только один, зато все участники получат маркетинговое сообщение от радиокомпании. И, что еще более важно, теперь у нее есть база в 1000 слушателей.
В следующий раз, когда радиостанция будет разыгрывать все те же билеты на концерт, она разошлет текстовые сообщения всем слушателям из этой базы данных, таким образом предоставляя еще одну возможность для рассылки и рекламного сообщения.
Согласно данным Forrester Research, 43% американских специалистов по маркетингу планируют использовать мобильный маркетинг в следующем году. К 2011 году прибыли от мобильного маркетинга составят около 4.8 млрд долларов. Радиокомпаниям следует поторопиться, чтобы выйти на рынок мобильного маркетинга. Иначе это сделает кто-нибудь еще.
Николай Старовойтов Content-Review.com



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 02.04.2007 г. - OnAir.ru - 787


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты