20.09.2024, пятница


29.03.2007 г. - Московские СМИ создают филиалы


Московские СМИ создают филиалы
Московские СМИ создают филиалы


Деловые СМИ в Петербурге чаще всего развиваются как приложение к московским проектам.
<Открывая вещание в Петербурге, московские медиаканалы повышают свою стоимость прежде всего для московских рекламодателей, претендуя на статус сетевых, а значит - с большей аудиторией, - считает генеральный директор рекламного агентства ЗАО <Видео Интернешнл СПб> Алексей Южанов. - Некоторое количество денег они, конечно, смогут со-брать в Петербурге, но делается это пока не столько ради денег. Просто в Петербурге необходимо присутствовать>.
Новый генеральный директор ЗАО <Коммерсант> в Санкт-Петербурге> Максим Ефимов, наоборот, уверен, что экономическая ситуация меняется и региональные приложения федеральных изданий становится не просто престижно, но и выгодно выпускать. При этом он отмечает, что проблемами местных деловых СМИ остаются недостаток кадров и ограниченность рекламных бюджетов.
<Показателен пример журнала <Город>: популярный у читателей, но пока недостаточно востребованный рекламодателями продукт, по мнению которых он локален и не имеет того лоска, который присущ московским изданиям>, - считает Максим Ефимов.
Елена Бахир, директор по связям с общественностью радио <Эхо Москвы> в Петербурге, конкурентом которого может считаться <Бизнес FM>, заявляет, что <появление новой радиостанции не внесет серьезных корректив в работу>.
<Мы рады появлению нового игрока в сфере масс-медиа. Однако с ним мы пересекаемся лишь в одном сегменте рынка - <Эхо Петербурга> ориентируется не только на бизнес-сообщество, но и на более широкую аудиторию. За 8 лет работы у нас появились свои эксперты и аналитики, к которым мы обращаемся за комментариями. И перед новой радиостанцией сейчас стоит очень сложная задача - не быть эхом <Эха> и сформировать свой круг экспертов>, - заявляет Елена Бахир.
Некоторые участники рынка также уверены, что деловые издания не могут стать серьезным объектом внимания со стороны прогосударственных структур, которые могли бы обеспечить крупные вливания в раскрутку новых СМИ. Считается, что бизнес-аудитория, с одной стороны, немассовая, то есть <невесомая> часть электората, а с другой - мало подвержена идеологическому влиянию. Попытки местных деловых структур создать в Петербурге новые медиа, работающие с деловыми новостями, пока большими успехами не увенчались. Еженедельник <Деловая панорама> после нескольких лет выпуска прекратил существование. Также закрылся и проект <Предприниматель Петербурга>.
dpgazeta.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 29.03.2007 г. - OnAir.ru - 858


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты