13.02.2007 г. - Рекламодатели готовы выделять дополнительные средства на новые СМИ
Рекламодатели готовы выделять дополнительные средства на новые СМИ
Рекламодатели готовы выделять дополнительные средства на новые СМИ
Американская федерация рекламы (AAF) опубликовала данные исследования новых медиа систем в 2007 году, в котором принимали участие около тысячи крупных рекламодателей и представителей СМИ. В отчете говорится о том, что все больше рекламодателей, наряду с традиционными каналами размещения рекламы в средствах массовой информации, готовы выделять дополнительные средства из своего бюджета на новые эксперименты и средства продвижения своего продукта.
В частности отмечено увеличение доверия к таким новым каналам коммуникации, как виртуальные сообщества, он-лайн и компьютерные игры, а также новые СМИ. Около 75% опрошенных готовы выделять до одной пятой части своего бюджета на новые способы рекламы, а каждый восьмой готов выложить на эти цели до 40% рекламных денег.
Большинство опрашиваемых (87,4%) видят большой потенциал в новых креативных возможностях в области СМИ. Так, более половины респондентов (51,4%) отметили необходимость появления новых решений размещения рекламы в газетах и деловых журналах (46%). Треть опрошенных считают радио (34,5%) и телевидение (33,8%) также нуждающимся в инновациях.
В 2006 году наиболее важными ААF выделяет такие события, как распространение возможности просмотра телевидения через Интернет, массовые sms-рассылки и успех файлообменного сайта для просмотра и размещения видеоматериалов youtube.com. Но главной неожиданностью названа высокая популярность размещения рекламы на сайте виртуального сообщества Second Life: 77% респондентов были удивлены появлением этой тенденции.