1 февраля 2006 года ровно в полдень с музыкальной фразы из песни "Я шагаю по Москве" началось вещание радиостанции СИТИ-FM.
С этого момента Москва обрела свой «голос» – в эфирном пространстве появилось радио, которое круглосуточно каждые 15 минут передает самую оперативную информацию о жизни столицы.
CИТИ-FM в цифрах
Каждый день на частоту 87,9 МГц настраивают свои радиоприемники 219000 человек, еженедельно нашими слушателями становятся 420000 жителей Москвы.
Около 5000 человек ежедневно посещают сайт www.city-fm.ru .
За прошедший год в эфир вышло 35000 выпусков новостей.
5200 экспертов поделились своим мнением с аудиторией СИТИ-FM.
29 руководителей самых влиятельных изданий вошли в наш «Клуб главных редакторов».
108 раз - в рамках проекта «Акция дня» - корреспонденты СИТИ-FM решали самые актуальные проблемы жителей Москвы.
580 человек пришли на экскурсии в наш аппаратно-студийный комплекс и увидели, как устроено радио «изнутри».
В эфир вышло 26000 рекламных и промо- роликов.
За год более 200 компаний стали нашими постоянными клиентами.
СИТИ-FM в лицах
За короткое время удалось собрать настоящую dream-team: и топ-менеджмент, и технический персонал являются предметом нашей гордости.
Мы рады, что на СИТИ-FM звучат голоса: Александра Любимова, Петра Марченко, Юлия Гусмана, Дмитрия Быкова, Олега Митволя, Павла Астахова, Яны Поплавской, Александра Самойленко, Семёна Чайки и других звезд радиоэфира.
СИТИ-FM в событиях
Мы организовали акции и приняли участие в событиях, которые стали самыми яркими в жизни города:
- 970 ценителей прекрасного унесли с собой не только приятные впечатления от выставки «Шедевры Музея Орсе» в Третьяковке, но и наброски, выполненные СИТИ-художниками в манере импрессионистов («На мгновение…», июнь 2006).
- 61 обычная серая лавка на Чистопрудном бульваре превратилась в настоящее произведение искусства. В росписи скамеек приняли участие профессиональные художники, актеры, музыканты и простые горожане («Фестиваль цвета, июль).
- 11 дизайнерских лавок украсили Лаврушинский переулок в честь 150-летия Третьяковской галереи («Фестиваль цвета», июль).
- 35000 тысяч автомобилистов, стоящих в пробках на улицах Москвы, получили список незаконно приобретенных спецномеров и их владельцев. Теперь у простых автолюбителей появилась возможность вычислить дорожных спецхамов и сообщить их данные в прямой эфир. («Охота на спецномера», июнь).
- Посетители Московского Международного Автомобильного салона признали стенд СИТИ-FM одним из самых ярких – белокурые нимфы в фирменных СИТИ-костюмах и экстравагантные мимы с оригинальной шоу-программой вызвали фурор у зрителей («МОТОР-шоу», август).