27.12.2006 г. - Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке
Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке
Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке
Польская компания Gemius и ROMIR-Monitoring на днях подпишут договор о сотрудничестве, чтобы совместно заниматься измерением аудитории Рунета, пишет газета "Коммерсант". Разработанная Gemius программа позволит отслеживать все сайты, на которых побывали отобранные для этого 20 тысяч респондентов, представляющие все городское население России. Кроме того, на популярных порталах будут установлены счетчики, которые будут фиксировать посещение их респондентами. По оценкам экспертов, запуск проекта и первый год его работы обойдется примерно в 300 тысяч долларов.
Компания TNS Gallup Media, уже занимающаяся измерением аудитории Рунета, в рамках проекта Web-Index с октября этого года предоставляет владельцам исследуемых порталов и рекламным агентствам отчет о поведении в интернете 2 тысяч москвичей. Запуская свой проект, компания столкнулась с нежеланием отдельных ресурсов ставить у себя счетчики. Эта же проблема, по мнению экспертов, ожидает и совместный проект Gemius и ROMIR-Monitoring.
Несмотря на преимущество TNS Gallup Media как измерителя ТВ, радио и прессы, чьи данные давно получили признание среди участников рынка, последние считают, что на рынке удастся закрепиться еще одному измерителю.