06.12.2006 г. - "Газпром" выйдет в Интернет "для полного счастья"
"Газпром" выйдет в Интернет "для полного счастья"
"Газпром" выйдет в Интернет "для полного счастья"
Медиакомпания "Газпром-Медиа" планирует экспансию в Интернет.
Как сообщил в интервью "Российской газете" генеральный директор "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич, выйти в Сеть компании необходимо "для полного счастья". По той же причине холдинг, который управляет медиаактивами газового монополиста, интересует рынок наружной рекламы. По словам Сенкевича, "Газпром-Медиа" планирует либо приобрести существующие проекты, либо создавать новые.
Топ-менеджер не уточнил, какие проекты интересуют медиахолдинг, однако заявил, что при покупке "Газпром-Медиа" руководствуется "исключительно соображениями бизнес-успеха". "Даже покупая или создавая СМИ, имеющее политическое влияние, мы готовы его развивать только в том случае, если это принесет деньги. Причем в ближайшей перспективе. Выход на самоокупаемость через 50 лет - такую роскошь мы себе не можем позволить", - говорит руководитель компании, которой принадлежит в том числе и газета "Известия".
Редакционной политики этого издания касался один из вопросов, заданных журналистом "Российской газеты". "В целом я одобряю все, что делает менеджмент "Известий", - сказал Сенкевич, отвечая на вопрос, удовлетворен ли он изменениями в газете. По мнению гендиректора "Газпром-Медиа", "Известия" сейчас пытаются занять пустующую нишу между бизнес-изданиями и желтой прессой, причем делают это "успешно". "Несколько лет назад "Известия" теряли 10-30 тысяч читателей в полугодие. Сейчас реальный тираж постоянно растет", - утверждает Сенкевич.
В интервью "Российской газете" Сенкевич коснулся также ситуации с телеканалом НТВ, который в последнее время много критикуется участниками рынка за "пожелтение" и маргинализацию аудитории. "Я оцениваю работу НТВ как успешную. Хотя, нельзя не признать, где-то и рискованную", - заявил Сенкевич. По его мнению, информационная составляющая остается визитной карточкой канала, но при этом осуществляется концентрация мужского контента.
Касаясь покупки "Газпром-Медиа" газеты "Комсомольской правды", Сенкевич заявил, что пока "эта сделка еще не состоялась". Ранее Сенкевич заявлял, что медиахолдинг попытается приобрести издание до Нового года, в худшем случае - в январе 2007 года.
Холдинг "Газпром-Медиа" основан в 1998 году. В него входят телеканалы НТВ, ТНТ, спутниковое телевидение "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио" ("Попса"), NEXT, "CИТИ-FM" и "Relax-FM"; издательство "Семь дней" (журналы "Итоги", "Караван историй", "7 дней - телепрограмма", "Штаб-квартира"), газеты "Известия", "Трибуна", журнал-телегид "Панорама ТВ-Страна" и "Петербургский Час-пик"; кинокомпания "НТВ-Кино", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл Палас"; рекламная компания "НТВ-Медиа".