05.12.2006 г. - «Аппетитное радио» приступило к тестовому вещанию
«Аппетитное радио» приступило к тестовому вещанию
«Аппетитное радио» приступило к тестовому вещанию
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио».
«Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания большинства столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний. Таким образом, всего охватывается более 100 объектов.
Время вещания новой станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни, что, по мнению организаторов проекта, позволяет все время трансляции рассматривать как прайм-тайм. Другой «изюминкой» проекта является то, что вся аудитория радио фактически является целевой, а это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.
Ожидается, что по окончании тестовой отладки ежедневно «Аппетитное радио» будут слушать более 46 500 человек. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составит около 1 100 000 человек.
Так выглядит соотношение контента на новом радио: музыка занимает 80%, информация – 10%, реклама – 10%.
Информация, представленная на радио, носит развлекательный характер и касается тематики еды: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.
Полномасштабный запуск «Аппетитного радио» запланирован на начало 2007 года.
Справка:
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются.