01.12.2006 г. - "Пятерка" и "Зенит" заполучили частоты
"Пятерка" и "Зенит" заполучили частоты
"Пятерка" и "Зенит" заполучили частоты
Результаты 11-го конкурса ФКК на получение права на наземное телерадиовещание оказались вполне предсказуемыми.
Победу в борьбе за тендер на 29 федеральных телечастот завоевала в героическом сражении с самой собой ТРК «Петербург». Остальные телеканалы, как уже писал AdLife.spb.ru, отказались от участия в конкурсе.
Правда, победу «Пятерке» присудили со следующей формулировкой: «комиссия согласилась с предложенной концепцией, но так как была подана только одна заявка, продлен срок подачи заявлений на 14 дней (с момента опубликования официальных результатов), в случае отсутствия дополнительных заявок победителем будет объявлено ОАО «Телерадиокомпания «Петербург».
Не стал сенсацией и итог конкурса на радиочастоту в Санкт-Петербурге (концепция «За здоровый образ жизни»). Победа досталась «Радио «Зенит».
«Это было вполне очевидно с самого начала», - прокомментировал итог один из участников конкурса. Правда, как сообщил AdLife.spb.ru тот же источник, два претендента на эту частоту – «Маяк» (проект «Диадема») и «Русское радио-2» (проект «Континент») отказались от борьбы в самый последний момент, написав заявления о выходе из игры непосредственно перед самим конкурсом. Интересно, что именно «Континент» был, по мнению некоторых членов ФКК, наиболее вероятным кандидатом в победители. Как именно «Зенит» будет призывать петербуржцев к здоровому образу жизни, пока неизвестно – редакция новообразованной радиостанции секретов не раскрывает.
Спортивные эксперты уверены, что создание «Зенитом» своего радио — хорошая идея. Они пророчат ему популярность в Петербурге, но предупреждают, что наполнить его контентом высокого уровня будет очень сложно. Максим Белицкий, директор по спорту агентства Sportima например, по информации «Ведомостей», уверен, что в Петербурге, где «Зенит» очень популярен, эта радиостанция сможет составить серьезную конкуренцию лидерам рынка и привлечь рекламодателей. Кроме того, клуб получит возможность улучшить работу с болельщиками.
Такого же мнения, пишут «Ведомости», придерживается Василий Кикнадзе, гендиректор телеканала «Спорт». Он уверен, что «Радио «Зенит» не будет в числе аутсайдеров петербургского радиорынка, учитывая любовь горожан к своему футбольному клубу.
Александр Полесицкий, гендиректор «Европейской медиа группы» сомневается в экономическом успехе радиостанции. «Болельщиков «Зенита» объединяет только одно — любовь к их футбольной команде, — рассуждает он, — но у этих людей разный возраст, разный достаток, разные музыкальные предпочтения, поэтому создать то, что будет интересно им всем, довольно сложно».
Самая острая борьба, как рассказал AdLife.spb.ru источник, развернулась за право выхода в радиоэфир города Сочи. Как пояснил очевидец, в ней не участвовал только ленивый – в борьбу включился целый ряд радиостанций - от «Эха Москвы» до «Серебряного дождя». Впрочем, от Санкт-Петербурга в представители «неленивых» входило только «Дорожное радио». В итоге победа в конкурсе досталась радиостанции «Серебряный дождь».
«Центр новых технологий» (брэнд «Дорожное радио») выиграл частоту в городе Якутск. Вещание в этом регионе радиостанция планирует начать к середине 2007 года.
adlife.spb.ru